Кому Олимпиада, а кому чума!
Потери транспортных компаний по карго перевозкам за время проведения Олимпийских Игр могут составить до 3 млрд. юаней (более $430 млн.)
8 августа 2008 года, в день открытия Олимпиады, международный аэропорт города Пекин (Китай) будет полностью закрыт для принятия и отправки всех внутренних и международных рейсов на период с 20.00 до 24.00.
Временное закрытие аэропорта повлияет на нормальное функционирование более чем сотни международных пассажирских и карго авиакомпаний, которым предложено отправить свои самолеты до либо после объявленного времени.
Пекин занимает второе, после Гонконга, место среди китайских городов по доле карго-перевозок, являясь важнейшим транспортным узлом сбора и отправки грузов для многих международных компаний. Еженедельно через аэропорт Пекина проходит порядка 700 международных карго-рейсов, из них более 25 – российские. Среди российских компаний, осуществляющих грузовые рейсы из Пекина, – «Аэрофлот», «Домодедовские Авиалинии», «КрасЭйр», «Волга-Днепр», «S7».
«Еще за месяц до начала Олимпийских Игр многие мелкие транспортные компании стали банкротами по причине остановки большого количества фабрик вокруг Пекина, а также проблем с доставкой карго-грузов. У крупных компаний, таких, как DHL и Fedex значительно упали обороты, чего не скажешь про компанию UPS. На нее ограничения не распространяются, т.к. она является официальным спонсором Олимпийских Игр. Учитывая рост цен на топливо, потери транспортных компаний по карго-перевозкам за время проведения Олимпийских Игр могут составить до 3 млрд. юаней» – отметил в комментарии представителям компании Optim Consult г-н Сю, Вице-президент Китайской Логистической Ассоциации (China Logistics Association).
Процесс грузоперевозок через Пекин будет значительно затруднен на протяжении всех Олимпийских игр. Так, с 20 июля по 20 сентября 2008 года будут закрыты все пункты въезда в город для машин, перевозящих коммерческие грузы. Таким образом, единственным способом перевозки карго на этот период становится авиатранспорт. При этом общее количество рейсов из Пекина за границу значительно сокращено, в том числе из-за дополнительных мер безопасности, предпринимаемых в связи с Олимпиадой. В частности, наложен ряд ограничений на перевозку особо опасных грузов, а резервировать место для отправки груза необходимо за неделю вперед. Об этом сообщает компания Optim Consult.
«Российским и зарубежным грузополучателям приходится обращаться к более дорогим и длительным по срокам схемам авиаперевозок, например, отправлять из Гонконга карго, ранее проходившее через Пекин. По данным китайских авиакомпаний, тарифы на время проведения Олимпиады увеличились на 9-11%. Возросшие транспортные издержки по карману далеко не всем, большое количество мелких предпринимателей вынуждены на время приостановить закупки в Китае», – отметил Евгений Колесов, Генеральный директор компании Optim Consult, компании-члена Китайской международной экспедиторской ассоциации (China International Freight Forwarders).
Новости по теме
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться