Регионам рекомендовали заключить соглашения с ППК о погашении убытков
Железная дорога | Логистика | Новости | Декабрь 02, 2014, 9:59
Правительство порекомендовало регионам заключить долгосрочные соглашения с ППК о погашении убытков, связанных с регулированием тарифов на пассажирские перевозки в местном сообщении. Как заявлял ранее Минтранс, регионы могут заключать соглашения с ППК и РЖД для реструктуризации на 5-10 лет долгов, накопленных за местные железнодорожные перевозки. По словам замглавы ведомства Алексея Цыденова, это позволит не формировать резервы в балансе РЖД и выйти на положительный результат.
По оценкам Минтранса объем задолженности регионов перед ППК и ППК перед РЖД составляет около 28 млрд. руб. Цыденов добавил, что предусмотрено погашение долгов перед РЖД. Кроме того, было принято решение о сохранении в 2015 году субсидирования инфраструктурной части тарифа на пригородные перевозки в размере 25 млрд. руб. Но субсидии будут предоставлены РЖД только с случае заключения договора между ППК и регионом.
Ранее в РЖД заявили, что ни один из регионов России так и не подписал долгосрочный контракт с ППК. Данное обязательство закреплено в утвержденной правительством концепции развития пригородных перевозок — с 1 января 2015 года регионы обязаны компенсировать потери ППК, если тарифы установлены ниже себестоимости. Как пояснили в РЖД, отсутствие контракта не означает, что ППК откажут в услуге — просто будет перевезен тот объем, который оплачен.
По данным монополии, с начала года ППК отменили 550 поездов, по итогам года РЖД может недополучить 14,6 млрд. руб.
Новости по теме
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться