Мозга нет – считай калека!
Комитет по транспортно-транзитной политике (КТТП) Санкт-Петербурга объявил конкурс на составление Генеральной схемы развития международного, междугородного и пригородного автомобильного пассажирского транспорта, которая будет действовать до 2015 года. Разработчики концепции, в частности, должны определить оптимальные маршруты движения такого транспорта, а также выяснить, какое количество земельных участков необходимо для размещения автовокзалов и пассажирских автостанций. Начальная стоимость контракта составляет 4 млн руб. Пишет РБК daily.
Предполагается, что новая генеральная схема будет применяться до 2015 года с учетом перспективы до 2025 года. При этом ее согласование должно пройти до 1 декабря 2008.
Победитель конкурса должен будет проанализировать и оценить уже существующую инфраструктуру международного, междугородного и пригородного автомобильного пассажирского транспорта в Санкт-Петербурге и Ленинградской области (в удалении не более 5 км от города). Разработчики должны предложить план оптимальных маршрутов движения международных, междугородных и пригородных автобусов по территории Санкт-Петербурга. Также КТТП требует от них указать месторасположение, площадь и пропускную способность необходимых новых автовокзалов и пассажирских автостанций, учитывая пропускную способность прилагаемых территорий.
InfraNews: Очень интересный конкурс. С учетом того, что (1) вроде уже про логистический комплекс все решили, (2) со стивидорами решили не связываться объеденив их по брендом “Большой порт” и влезая только в новые участки, (3) с железной дорогой и выносом ее из центра на окраины – процедура решения еще тянется, разработка на этой базе коплексного пассажиродвижения – выглядит полной дурью!
А прицепить сюда электрички, а понять размещение точек притяжения с точки зрения логистики и бизнеса? А делать все это в отрыве от перечисленых проблем?
Нет головы у петербургского КТТП.
Новости по теме
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
Свежие новости
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране