Домодедово претендует на госсредства для Шереметьево
Аэропорт Домодедово предложил перераспределить бюджетное финансирование, предусмотренное ФЦП на развитие государственного аэропорта Шереметьево, в свою пользу. Соответствующее письмо директор Домодедово Игорь Борисов направил первому вице-премьеру Игорю Шувалову. Об этом сообщает ТАСС.
По словам Борисова, в отношении Домодедово имеет место дискриминационный подход. Инфраструктура аэропорта с 2006 года финансируется государством “по остаточному принципу” – к 2014 году в Домодедово вложено 12,1 млрд. руб., тогда как во Внуково и Шереметьево 21,1 млрд. и 30,2 млрд. руб. соответственно. В результате, по словам Борисова, в Домодедово наиболее изношенный аэродромный комплекс.
В качестве одного из вариантов сбалансирования госинвестиций в аэропорты МАУ директор Домодедово назвал перераспределение средств федерального бюджета с Шереметьево на Домодедово в размере 23,4 млрд. руб. Эта сумма составляет около 70% госфинансирования Шереметьево. Другой предложенный Борисовым вариант – дополнительное выделение из бюджета 53,1 млрд. руб. на развитие Домодедово при сохранении финансирования Шереметьево.
Кроме того, директор Домодедово предложил увеличить концессионную плату или процентную ставку за пользование средствами ФНБ для аэропортов Внуково и Шереметьево в рамках концессий на аэродромное имущество МАУ между операторами аэропортов и государством. Объем финансирования проектов МАУ из ФНБ ранее был ограничен правительством на уровне 208 млрд. руб., из них 99 млрд. руб. необходимо, по мнению Борисова, выделить Домодедово.
Директор Домодедово обратился с просьбой к Шувалову поручить Минтрансу подготовить новые предложения по выделению средств ФНБ.
Новости по теме
-
Мировой грузовой авиатрафик в феврале сохранил двузначные темпы роста
Грузооборот мировой гражданской авиации в феврале вырос на 11,9% к уровню февраля 2023 года до 19,7 млрд тонно-километров
-
Глобальный грузовой авиатрафик в январе вырос на 18,4% к прошлогоднему уровню
В январе 2024 года мировой грузооборот воздушного транспорта увеличился на 18,4% к аналогичному уровню прошлого года и составил 20,8 млрд тонно-километров
-
Грузоперевозки «Аэрофлота» в 2023 году выросли на 13,5% до 223,6 тыс. тонн
Крупнейший в России авиаперевозчик «Аэрофлот» отчитался об операционных результатах за 2023 год
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями