Шереметьево готовится к удвоению пассажиропотока

По прогнозам Шереметьево, пассажиропоток аэропорта до 2030 года вырастет почти вдвое, до 59 млн. в год. В связи с этим в Северной зоне аэропорта планируется построить новый терминал, который поможет обслужить такое количество пассажиров. Пропускная способность нового терминала внутренних линий составит 15 млн. человек. Он будет построен на замену терминала B пропускной способностью 3 млн. пассажиров в год. Управлять проектом по строительству терминала будет СП «Международный аэропорт Шереметьево» и TPS Avia — «Терминал В Шереметьево».
Предполагается, что до Северной зоны можно будет добраться автомобилем, по железной дороге и по подземному тоннелю, связанному с Южной зоной. Межтерминальный переход будет состоять из двух тоннелей протяженностью 2,1 км. С белорусского направления железной дороги до Северной зоны будет курсировать Аэроэкспресс. Для этого построят ж/д ветку протяженностью 4,3 км. Строить железную дорогу будет РЖД за счет средств ФНБ. Стоимость строительства ветки составляет 8 млрд. руб.
Как пояснили в Шереметьево, развитие Северной зоны стало необходимым из-за неравномерной загрузки действующих терминалов. По итогам 2013 года базовый для Аэрофлота терминал D обслужил 18 млн. пассажиров при проектной мощности 12 млн., тогда как остальные терминалы остались недозагружены.
Поделиться новостью:
Подписаться на новостную рассылку:
Предыдущие новости раздела:
- Грузооборот российских авиакомпаний в январе-октябре 2014 г. вырос на 1,5%
- ФСТ разработала проект, отменяющий госрегулирование тарифов в аэропортах Москвы
- Аэрофлот может частично уйти из Шереметьево
- Аэропорты МАУ за 10 месяцев 2014 г. обслужили 66,6 млн. пассажиров
- Подряд на строительство нового ростовского аэропорта отдадут без конкурса
- Аэропорт Владивостока может достаться Ренове