Электрички сделают еще дороже для регионов
Железная дорога | Логистика | Новости | Ноябрь 25, 2014, 10:48
В РЖД заявили, что ни один из регионов России так и не подписал долгосрочный контракт на 15 лет с ППК. Данное обязательство закреплено в утвержденной правительством концепции развития пригородных перевозок – с 1 января 2015 года регионы обязаны компенсировать потери ППК, если тарифы установлены ниже себестоимости. Как пояснили в РЖД, отсутствие контракта не означает, что ППК откажут в услуге – просто будет перевезен тот объем, который оплачен.
По данным монополии, с начала года ППК отменили 550 поездов, по итогам года РЖД может недополучить 14,6 млрд. руб.
РЖД уже заявила о том, что с 2015 года для ППК может вырасти плата за инфраструктуру. Ранее компании перечисляли 1% тарифа за пользование путями, остальное компенсировало государство. РЖД не раз говорили о нехватке субсидий. С 2015 года в течение 15 лет их сумма составит 25 млрд. руб. в год, а РЖД требует на 2015 год 34 млрд. руб. На прошлой неделе Минтранс уведомил глав регионов о необходимости компенсировать разницу в 9 млрд. руб. По словам представителя Минтранса, плата за пользование путями может быть вырасти до 30% от тарифа.
В администрациях ряда регионов сообщили, что не намерены увеличивать расходы.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.