Ломносовский терминал снова подвесили
Ломоносовскому грузовому терминалу (ЛГТ) федеральные власти разрешили работать на акватории Финского залива. В Смольном считают, что это не повод возобновить стройку.
Как говорится в информационном сообщении, 23 июля компания получила разрешение, подписанное руководителем Федерального агентства морского и речного транспорта Александром Давыденко. Теперь ЛГТ планирует возобновить работы по образованию территории будущего порта, совладельцем которого в ближайшее время может стать ОАО “Новороссийский морской торговый порт”.
В мае городские власти фактически запретили работы из-за окончания сроков аренды территории, прилегающей к порту, не продлив соответствующее постановление правительства. Председатель комитета по транспортно-транзитной политике Николай Асаул заявил, что полученное на федеральном уровне разрешение позволит компании проводить только подготовительные работы и не дает права на возобновление строительства терминала, так как земля находится в городской собственности.
InfraNews: И Давыденко, и Асаул = просто пешки (если не шестерки) в серьезном процессе. Будет или нет с 1 августа действовать новый договор о ЛГТ. Кто станет акционером предприятия с 1 августа. Подтвердит ли сделку, на столь хлипкой основе НМТП. Останется ли на вторые 50% сделки швейцарская MSC. И не пора ли работать (хотя бы госчиновникам) в открытую, когда речь идет о российской территории, о российской инфраструктуре и в конце концов о расходовании бюджетных денег!
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями