Ненавижу!
Правительство Украины отказалось включать Севастопольский порт в список проектов государственной реконструкции на 2008 год.
Об этом пишет газета «Слава Севастополя».
Это единственный в Украине, напоминает издание, незамерзающий зимой порт с естественной глубиной по фарватеру около 17 метров. «Казалось бы, учитывая природный потенциал, Севастополь должен рассчитывать на максимальную поддержку со стороны государства: кто, как не оно, должно быть больше всех заинтересовано в развитии города – порта?».
В действительности ситуация складывается совсем иначе. Херсонский, Ильичевский и Бердянский морские торговые порты включены Минэкономики в число приоритетов государственной «Программы экономического и социального развития Украины на 2008 год». «Спрашивается: разве Севастополь обладает меньшими ресурсами для строительства портовых комплексов, чем Херсон или Бердянск?» – сетует газета.
«Многие эксперты отрасли придерживаются совершенно противоположного мнения: Севастополь мог бы составить достойную конкуренцию крупнейшим торговым портам Черного моря- Новороссийскому и Констанце… Необходимы достойные капиталовложения», заключает «Слава Севастополя».
InfraNews: А мы от себя добавим. Все планы по демилитаризации Севастополя, если Украина хочет провести их мирно, в срок и без участия “лужковых” и компании, надо подкреплять планами развития порта.
Если этого не будет – то правительство будет падать одно за другим!
Новости по теме
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее