Слабый и нерешительный министр!
Постановление правительства РФ, определяющее границы Большого порта Санкт-Петербург, ориентировочно будет принято в течение трех ближайших месяцев. Как передает корреспондент “Росбалта”, об этом в пятницу сообщил журналистам министр транспорта РФ Игорь Левитин. По его словам, к настоящему времени границы порта уже определены. Дополнительные три месяца понадобятся для согласования всех вопросов с частными компаниями, работающими в порту.
Глава Минтранса отметил, что в соответствии с предложением властей Петербурга принято решение включить в состав порта территорию Бронка Ломоносов и наоборот прекратить работу грузовых терминалов на Васильевском острове. Нецелесообразным власти посчитали развитие портовой деятельности в районе пос. Горская. Левитин отметил, что с собственниками терминалов на Васильевском острове, которые будут закрыты, власти намерены провести переговоры с предложением заняться другой деятельностью.
В частности, глава Минтранса считает, что вместо грузовых терминалов на острове, по сути находящимся в центре Петербурга, было бы целесообразно разместить причалы для приема яхт. Напомним, что представители бизнес-сообщества Петербурга ранее неоднократно заявляли о необходимости скорейшего принятия постановления правительства РФ, регламентирующего границы порта. Из-за задержек с его принятием тормозится развитие территорий в районе Финского залива. Инвесторы попросту не знают, планируется ли властями в том или ином прибрежном районе портовая деятельность или нет. Добавим, что, по данным комитета по транспортно-транзитной политике Петербурга, грузооборот Большого порта Санкт-Петербург в 2007 году увеличился более чем на 10% и достиг почти 60 млн тонн различных грузов.
InfraNews: На основе каких выкладок сделано заключение о перспективности или бесперспектвности – загадка. Минтранс связно выражаться не умеет. Маркетологов не держит, про экономическую целесообразность не слыхивал, а про логистику им в РЖД рассказывают.
Судя по всему, границы Большого порта стали этаким “жупелом” – пугать мелких стивидоров. Хотя по всем нормам, ведь если кто не нравится, да еще что-нибудь нарушает (а кто не нарушает?) то закрыть доступ к причалам можно одним распоряжением капитна порта Санкт-Петербург. Но не хватает решительности. А министр, который не на что не может решиться, да еще и прислушивается к мнению специалистов типа Асаула – это и не министр вовсе – а так – функция!
Не очень хорошо работающая!
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями