На четвертый участок ЦКАД не появилось новых претендентов
Претендентами на строительство четвертого участка ЦКАД протяженностью 96,5 км стали те же компании, что подавали заявки на участие в конкурсе по третьей секции. Стоимость четвертой секции составляет 76,5 млрд. руб. На участие в конкурсе на строительство третьего участка стоимостью 75,6 млрд. руб. заявки подавали консорциумы «Северовосточная магистраль», «Сок 24 Раша», «Инвест финанс», «Автодорожностроительная корпорация» и «Кольцевая магистраль столица».
Как пояснили представители компаний, проекты имеют схожую структуру, конкурсы объявлены одновременно, роуд-шоу были общими, поэтому компании сразу готовили две заявки для экономии ресурсов. По словам участников рынка, новым претендентам взяться неоткуда, поскольку не все компании заинтересованы в концессиях из-за слишком сложного механизма и высоких требований. При этом немногие банки готовы финансировать крупные инфраструктурные проекты. Также отмечается, что венгерская Intertoll подала заявки на оба конкурса в консорциуме со Стройгазконсалтингом, и вместе с тем заключила меморандум о взаимопонимании по четвертой секции еще с Автобаном, чтобы увеличить шансы на получение подряда.
По мнению участников рынка, на втором этапе конкурса, предусматривающем подачу ценовых предложений, маловероятно, что останется по пять заявок на каждую секцию.
Общая длина ЦКАД составит 529 км. Стоимость проекта оценивается в 299,9 млрд. руб., в том числе 150 млрд. руб. за счет средств ФНБ. Все участки должны быть построены в 2018 году. К строительству первой секции протяженностью 49,5 км уже приступил Стройгазконсалтинг.
Новости по теме
-
Выручка и прибыль ICTSI выросли, объемы снизились в первом квартале
ICTSI оперирует сетью из 32 портовых терминалов в 19 странах на 6 континентах. Флагманским терминалом группы является терминал MICT в порту Манила
-
DP World приобрел оператора сухого порта в Лаосе
Сухой порт Savan Logistics расположен на западной оконечности экономического коридора, связывающего Лаос, Камбоджу, Мьянму, Таиланд и Вьетнам
-
Экс-глава CStar Line Екатерина Слюсаренко опровергла авторство письма на сайте компании
Экс-директор дубайской судоходной компании CStar Line Екатерина Слюсаренко, покинувшая свой пост 22 марта 2024 года, опровергла InfraNews свою связь с письмом, опубликованным накануне на официальном сайте компании
Свежие новости
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД за январь-апрель 2024 года выросла на 9%
Перевозка груженых контейнеров с начала года увеличилась на 7,6% год к году и составила 1,86 млн TEU, всего перевезено 26,8 млн тонн грузов (+8,9%)
-
«Сухой порт Южноуральский» совместно с «Русагротэк» отправили первый контейнерный поезд в Китай
Общее время в пути оценивается в 14 суток, в составе поезда – 70 сорокафутовых контейнеров
-
Угроза дефицита вместимости из-за кризиса в Красном море преувеличена
В феврале UNCTAD выпустил отчет, посвященный кризису в связи с перебоями судоходства в двух ключевых каналах – Панамском и Суэцком. По приведенным в отчете данным средняя скорость контейнеровозов составляла до начала хуситского кризиса в Красном море 14,6 узлов, в январе она выросла до 16,1 узлов, а в феврале обратно сократилась до 15,4 узлов
-
Линейные операторы повышают ставки, чтобы компенсировать дополнительные расходы вследствие кризиса в Красном море
За последние 2 недели ставки на порты как северной Европы, так и Средиземного моря подросли на 4%. По сравнению с уровнями начала декабря, до начала хуситских атак на суда в Красном море, ставки на этих направлениях выросли в 2,7 раза
-
Выручка и прибыль ICTSI выросли, объемы снизились в первом квартале
ICTSI оперирует сетью из 32 портовых терминалов в 19 странах на 6 континентах. Флагманским терминалом группы является терминал MICT в порту Манила