Проектам порта Тамани и моста через Лену не хватает обоснования
Владимир Путин в интервью ТАСС заявил, что проекты по строительству мостового перехода через реку Лену в Якутии и порта в Тамани востребованы, но требуют дополнительной проработки в части их экономического обоснования.
Говоря о строительстве моста через Лену, президент отметил, что проект предполагается сделать не просто социальным, но и экономически обоснованным и целесообразным. Путин пояснил, что мост необходим для продолжения дороги к определенным месторождениям. Данный вопрос, по словам президента, необходимо тщательно просчитать.
По словам Путина, в отношении порта в Тамани также необходимо рассмотреть весь блок проблем, связанных с инфраструктурой, в том числе и с частными инвестициями. Президент отметил, что вблизи частная компания с иностранным участием строит современный порт, куда иностранный партнер вкладывает миллиарды. Среди возникающих вопросов президент отметил такие, как создание конкуренции, объемы груза, загруженность, достаточность железнодорожной инфраструктуры и наличие средств на нее. Также Путин напомнил об обязательствах властей по строительству моста в Крым.
Весной правительство решило отказаться от строительства порта в Тамани. Тогда Дмитрий Медведев пояснял, что отказ от порта Тамань связан с присоединением Крыма, которое дало стране достаточное количество глубоководных портов на Черном море. Что касается моста через Лену, то, глава Минэкономразвития Алексей Улюкаев отмечал, что там трафик не очевиден, а реализация проекта требует значительных вложений. Стоимость строительства порта Тамань оценивается в 228 млрд. руб., моста через Лену – в 73,2 млрд. Но в результате оба проекта вошли в Транспортную стратегию России до 2030 года.
Новости по теме
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться