Азовский порт и его директор свободны
Минэкономразвития спасло гендиректора Азовского морского порта Геннадия Гребенюкова от суда по обвинению в незаконном предпринимательстве, а компанию – от штрафа
Дело в отношении Гребенюкова по статье «незаконное предпринимательство» (ч. 2 ст. 171 УК РФ) прекращено 30 июня за отсутствием состава преступления, рассказал «Ведомостям» прокурор Волго-Донской транспортной прокуратуры Александр Андрощук.
Параллельно Арбитражный суд Ростовской области рассматривал дело об административном правонарушении порта, заведенное с подачи Ространснадзора из-за отсутствия лицензии. Представители порта утверждали, что лицензия компании на погрузку-разгрузку с 1 июня 2005 г. по 31 мая 2010 г. предусматривает работу с опасными грузами. Но Ространснадзор ссылался на принятые в июле 2005 г. поправки в федеральный закон «О лицензировании», по которым работу с опасными грузами нужно лицензировать отдельно. Арбитраж (а затем и кассационная инстанция) обязал порт выплатить штраф в 40 000 руб.
Порт обратился в Минэкономразвития с просьбой прояснить ситуацию с лицензией. В ответном письме министерство сообщило, что «поскольку поправки в федеральный закон вступили в силу уже после получения портом лицензии, то она действует до 2010 г. и распространяется также на перевалку опасных грузов». Арбитраж принял ответ как «вновь открывшиеся обстоятельства» и в феврале 2008 г. отменил штраф. Уголовное дело прекратили, так как оно основывалось в том числе на заключении Ространснадзора.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями