Верните паром в Большой порт Петербурга
Завтра решится вопрос о возвращении в СПб паромов. Для этого Госдума должна принять в первом чтении закон, разрешающий пассажирам находиться в РФ без визы 72 часа. Пишет “Деловой Петербург”.
Пока правительство РФ дало на проект федерального закона отрицательный отзыв (пустить английски болельщиков – это да, а балтийских туристов не пускать!?!?!). Однако с просьбой о его принятии к председателю Госдумы РФ Борису Грызлову (он возглавлял на последних выборах петербургский список единороссов) обратилась губернатор СПб Валентина Матвиенко.
В комитете по инвестициям и стратегическим проектам сообщили, что, если проект будет отклонен, федеральный и региональный бюджеты потеряют в 2008 году более 33 млн евро.
В Балтийском регионе всегда бум морского туризма. Пассажиры паромов – люди небедные, и паромные линии могут работать почти круглый год. Последний пассажирский паром ушел из Петербурга в конце 2005 года. Затем петербуржцы совершили 11 млн. путешествий на паромных переправах Финляндии и Швеции.
Операторы паромных линий Tallink, Silja Line, Viking Line, Stella Line готовы пересмотреть свою позицию в плане заходов в Петербург. Осенью 2008 года начнет работать паромно-пассажирский комплекс “Морской фасад” на намывных территорий Васильевского острова. Его пропускная способность – 12 тыс. человек в день (до 1,5 млн пассажиров в год).
Вчера Госдума уже облегчила жизнь турбизнесу. Гостиницам разрешат ставить штампы о миграционном учете иностранцев без посещения Федеральной миграционной службы (ФМС).
Однако отельеры по-прежнему обязаны тратить время, чтобы затем отнести в ФМС его документы. Новый порядок более удобен для гостей, а значит, это уже шаг вперед.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
Свежие новости
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности