Конкурс на строительство 32 ТПУ на МКЖД проведут повторно
Город | Железная дорога | Логистика | Новости | Ноябрь 12, 2014, 17:59
В течение месяца может быть объявлен новый конкурс на строительство 32 ТПУ на МКЖД. Об этом сообщает ТАСС. Стоимость конкурса превышает 15,5 млрд. руб. ОАО “Московская кольцевая железная дорога” – СП правительства Москвы и РЖД – в качестве одного из вариантов также рассматривает закупку у единственного поставщика.
Конкурс на строительство “под ключ” 32 ТПУ был объявлен в июле. Заявки на участие подали ООО “Специализированное управление-65” и ОАО “ЭнергоСвязь”, предложившие выполнить работы за 15,216 млрд. руб. и 1,778 млрд. руб. соответственно. Но конкурс был признан не состоявшимся из-за несоответствия поданных заявок установленным требованиям заказчика – компании не принесли финансовые гарантии. Низкую заинтересованность в конкурсе со стороны строительных компаний эксперты объясняют сложностью строительства в городской черте, связанной с дополнительными расходами по подготовке территории.
Изначально планировалось разыграть между инвесторами комплексный контракт по строительству не только технологических объектов пассажирской инфраструктуры, но и коммерческие объекты в зоне МКЖД для компенсации затрат инвесторов. Но правительство Москвы решило сначала построить технологические объекты, поскольку процедура выделения земель под строительство коммерческих объектов вызывает сложности, а сроки запуска движения по МКЖД очень ограничены.
Проект запуска регулярного пассажирского движения по МКЖД московское правительство и РЖД совместно реализуют с 2011 г. Планируется, что движение по всему кольцу должно быть запущено до конца следующего года. На двух выделенных путях будут курсировать 100 пар электропоездов в сутки, при этом в часы пик интервал движения не превысит 6 минут. Всего должно быть построено 32 станции с пересадкой на 16 станций метро и 9 радиальных направлений железной дороги. Прогнозируемый пассажиропоток на новой линии — 250 млн. человек в год.
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару