Аэропорт Владивостока может достаться Ренове
ФАС одобрила ходатайство “Аэропортов регионов”, входящих в “Ренову”, о приобретении 100% уставного капитала ЗАО «Терминал Владивосток». Сейчас 74,99% акций терминала принадлежат «Международному аэропорту Шереметево», остальное – у ВЭБа. Ранее ФАС уже удовлетворила ходатайство МАШ о консолидации 100% терминала. До конца года должна быть закрыта также сделка по продаже доли в ОАО «Международный аэропорт Владивосток», где МАШ принадлежит 52,16%.
Ранее уже предпринимались попытки продажи старого здания аэровокзала, но торги так и не состоялись. Начальная цена составляла 550 млн. руб., объем вложений в строительство нового аэровокзала оценивался в 7 млрд. руб. В конце лета МАШ объявил новый конкурс, о заинтересованности в котором заявляли Новапорт и Базэл Аэро.
В Ренове заявили, что аэропорт имеет хорошие перспективы для роста пассажирских и грузовых перевозок, и компания имеет собственное видение стратегии его развития, связанной с включением аэропорта Владивостока в сеть региональных аэропортов, находящихся под управлением Реновы.
InfraNews Для Реновы новый актив даст широкий спектр аэропортов по регионам и, следовательно, широкие возможности для заработка. Дальний Восток сейчас — единственная точка роста в стране с точки зрения авиаперевозок, стивидорных компаний. Сюда ожидаются китайские инвестиции, которые также повлекут за собой развитие транспортной сети и перевозок. Что касается фонда по развитию Дальнего Востока, то летом он еще мог рассчитывать на пенсионные деньги, но Фонд отказался приобретать облигации РЖД, и, вероятно, откажется от покупки терминала Владивосток.
Новости по теме
-
Мировой грузовой авиатрафик в феврале сохранил двузначные темпы роста
Грузооборот мировой гражданской авиации в феврале вырос на 11,9% к уровню февраля 2023 года до 19,7 млрд тонно-километров
-
Глобальный грузовой авиатрафик в январе вырос на 18,4% к прошлогоднему уровню
В январе 2024 года мировой грузооборот воздушного транспорта увеличился на 18,4% к аналогичному уровню прошлого года и составил 20,8 млрд тонно-километров
-
Грузоперевозки «Аэрофлота» в 2023 году выросли на 13,5% до 223,6 тыс. тонн
Крупнейший в России авиаперевозчик «Аэрофлот» отчитался об операционных результатах за 2023 год
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями