Аэропорт Владивостока может достаться Ренове

ФАС одобрила ходатайство “Аэропортов регионов”, входящих в “Ренову”, о приобретении 100% уставного капитала ЗАО «Терминал Владивосток». Сейчас 74,99% акций терминала принадлежат «Международному аэропорту Шереметево», остальное — у ВЭБа. Ранее ФАС уже удовлетворила ходатайство МАШ о консолидации 100% терминала. До конца года должна быть закрыта также сделка по продаже доли в ОАО «Международный аэропорт Владивосток», где МАШ принадлежит 52,16%.

Ранее уже предпринимались попытки продажи старого здания аэровокзала, но торги так и не состоялись. Начальная цена составляла 550 млн. руб., объем вложений в строительство нового аэровокзала оценивался в 7 млрд. руб. В конце лета МАШ объявил новый конкурс, о заинтересованности в котором заявляли Новапорт и Базэл Аэро.

В Ренове заявили, что аэропорт имеет хорошие перспективы для роста пассажирских и грузовых перевозок, и компания имеет собственное видение стратегии его развития, связанной с включением аэропорта Владивостока в сеть региональных аэропортов, находящихся под управлением Реновы.

InfraNews Для Реновы новый актив даст широкий спектр аэропортов по регионам и, следовательно, широкие возможности для заработка. Дальний Восток сейчас — единственная точка роста в стране с точки зрения авиаперевозок, стивидорных компаний. Сюда ожидаются китайские инвестиции, которые также повлекут за собой развитие транспортной сети и перевозок. Что касается фонда по развитию Дальнего Востока, то летом он еще мог рассчитывать на пенсионные деньги, но Фонд отказался приобретать облигации РЖД, и, вероятно, откажется от покупки терминала Владивосток.

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: