Солисты премьера
Неделю назад акционеры НМТП на годовом собрании избрали новый состав совета директоров. Из семерых его членов двое новичков: председатель правления Транскредитбанка Сергей Пушкин и гендиректор ОАО «ЭнПиВи инжиниринг» Георгий Коряшкин. По данным СПАРК, 99,99% акций ОАО «ЭнПиВи инжиниринг» принадлежит Xfors Ltd (Кипр). Коряшкин представляет интересы Аркадия Ротенберга, рассказали «Ведомостям» представитель предпринимателя и источник, близкий к порту. А в совет директоров «ЭнПиВи инжиниринг» входит сын Ротенберга – Игорь Аркадьевич Ротенберг.
Коряшкин сказал «Ведомостям», что номинирован в совет от акционера НМТП – Kadina Ltd. От дополнительных комментариев он отказался.
Переговоры о покупке 20% Kadina Ротенберг начал в марте. Сделка еще не завершена, сообщили представитель Ротенберга и близкий к порту источник. По их словам, она закроется в течение 2-3 недель. Сумма сделки составит $490 млн, говорят собеседники «Ведомостей». Покупка 20% Kadina как раз даст Ротенбергу одно место в совете директоров порта. Ведь опосредованно он будет контролировать 10% акций НМТП.
Представитель Ротенберга говорит, что НМТП заинтересовал предпринимателя «увеличивающимся грузопотоком и, соответственно, растущей капитализацией в будущем». Нынешним совладельцам НМТП – председателю совета директоров Александру Пономаренко и депутату Госдумы Александру Скоробогатько тоже выгодно привлечь в партнеры давнего знакомого премьера Владимира Путина. К тому же им нужны деньги на развитие других проектов, в частности на строительство торгово-развлекательных и офисных центров. Так, на это ушла значительная часть из $980 млн, вырученных от IPO НМТП в ноябре 2007 г.
39-летний Георгий Коряшкин как минимум последние семь лет трудился бок о бок с 38-летним сыном Аркадия Ротенберга Игорем. С 1999 г. в Минимуществе (с 2001 г. – начальник департамента экономики, тогда же Ротенберг стал замруководителя департамента ТЭК), с 2004 г. – в РЖД (Ротенберг возглавлял департамент имущества, а Коряшкин был его первым замом). В 2006 г. Коряшкин стал гендиректором «ЭнПиВи инжиниринг», а Ротенберг – членом совета директоров компании.
InfraNews: Какими глозами г-н Ротенберг увидел рост грузооборота? Это называется полная слепота! Или при продаже минусики в статистике потерли?
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями