Фееричный проезд по трассе Москва-Петербург-Москва: почему надо менять мэров
Автотранспорт | Логистика | Новости | Ноябрь 06, 2014, 14:17
Проезд по трассе Москва-Петербург-Москва. Фееричные ощущения, как-будто никогда раньше не ездил.
По пунктам. Каждая двадцатая машина Деловых Линий, каждая сороковая – Магнита, Светлана-К или Байкал-Севрвис – значительно реже. Не их география.
Самое всеобъемлющее ГИБДД – в Новгороде. Самый хитрый объезд пробки – это не чураться заезда в Тосно, если вам в Питер или обратно и вы на легковой. Да, там светофоры, но шанс объехать пробку перед ремонтом разводного кольца на Пушкин на Московском шоссе выше, и выехать через Павловск-Пушкин уже на Пулковскую трассу.
Но это тонкости. А вот на счет безобразия, которое царит в Тверской губернии (когда вижу бывшего губернатора Твери Зеленина в качестве ведущего РБК-ТВ, трястись начинаю) – когда прекратят ремонтировать трассу на всем протяжении. Ее ремонтируют уже десятки лет. Безуспешно. Кто в этом виноват – Автодор, Росавтодор, Зеленин или еще кто? Не знаем. Но это безобразие.
Ну и конечно, Клин с Солнечногорском. Вот три точки. Там должны пару раз собраться все дальнобойщики, работающие на направлении, и принудить жителей к смене мэров. И, может быть, очередной градоначальник что-нибудь придумает с регулировкой движения в ожидании милости от федералов в виде объездов и скоростной трассы Москва-Питер.
В результате появления этой трассы, кстати, умрут сотни городов и сел, разорится массово мелкий бизнес. Да, сегодня ехать нет никакой нормальной возможности. Но трасса решит только проблему Москвы и Петербурга. А остальные сдохнут.
Но самый потрясный город в Тверской губернии – Вышний Волочок. В рабочий день, чтобы его проехать, надо простоять в пробке около 2х часов. Это 100 тыс. человек, и размер города, меньше Московского парка Сокольники. Но 1 светофор, 1 нерегулируемый переезд и 1 поворот на 90 градусов – делают его менее проходимым, чем Москву от края до края в пятницу – вот на них надо дальнобоям и отработать новую методу избрания мэров.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC