Минтранс оценил развитие железных дорог в Крыму в 135 млрд. руб.
Железная дорога | Логистика | Новости | Ноябрь 06, 2014, 11:53
Минтранс предложил выделить более 135 млрд. руб. до 2020 года на развитие железных дорог в Крыму. Данная сумма предусмотрена в обновленной стратегии развития железнодорожного транспорта. Однако эти затраты не входят в утвержденную ФЦП по развитию Крыма общим размером 681,2 млрд. руб. до 2020 года.
Согласно консервативному варианту стратегии, на железнодорожный транспорт до 2030 года будет выделено 12,5 трлн. руб., по инновационному варианту – 18,7 трлн. руб. Инвестиции в крымские железные дороги предусмотрены в обоих вариантах.
В стратегии не отмечаются конкретные мероприятия, на которые будут потрачены средства. По словам представителя Минтранса, в утвержденной ФЦП по развитию Крыма запланированы только затраты на строительство Керченского моста и подходов к нему, а стратегия ведомства дает общее представление о потребностях всей остальной железнодорожной инфраструктуры в регионе.
Замгендиректора «Крымских железных дорог» Тарас Бондарь сообщил, что госпредприятие принимало участие в расчетах для Минтранса. По его словам, первоочередной целью должна стать реконструкция и модернизация уже существующих веток. По данным КЖД, общая эксплуатационная длина железных дорог полуострова составляет около 629 км. Как заявлял ранее бывший первый вице-премьер Крыма Рустам Темиргалиев, средства необходимы и на обновление грузовых вагонов.
Стратегия Минтранса предполагает, что все мероприятия, направленные на развитие железных дорог Крыма, должен профинансировать федеральный бюджет.
InfraNews Вопрос один – зачем? Зачем туда теперь столько инвестиций, если грузовой поток не очевиден и, скорее всего, будет только по автоперевозке идти, если пассажиропоток, вероятно, – это аэропорт, автобусы и частный транспорт. Зачем, если плана развития портов нет и не предвидится?
Новости по теме
-
Чистая прибыль «Трансконтейнера» по МСФО в 2023 году достигла 20 млрд рублей
Чистая прибыль контейнерного оператора ПАО «Трансконтейнер» (выходит в ГК «Дело») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за 2023 год составила 20 млрд рублей
-
РЖД удлинит контейнерные поезда до 100 условных вагонов
ОАО “РЖД” планирует в 2024 году довести длину контейнерных поездов, отправляемых в направлении станций Дальнего Востока и обратно по Восточному полигону, до 100 условных вагонов
-
Globaltrans завершил перерегистрацию в Абу-Даби
Globaltrans Investment PLC (управляющая компания железнодорожного оператора Globaltrans) завершила процесс редомициляции из Кипра в Абу-Даби
Свежие новости
-
Чистая прибыль «Трансконтейнера» по МСФО в 2023 году достигла 20 млрд рублей
Чистая прибыль контейнерного оператора ПАО «Трансконтейнер» (выходит в ГК «Дело») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за 2023 год составила 20 млрд рублей
-
Субподряд в перевозках: как перевозчику не зависеть от транспортных компаний
Сегодня на рынке автомобильных грузоперевозок широко распространена схема работы, при
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
Забастовка в финских портах может быть продлена, экспортеры обсуждают приостановку выплат зарплат работникам
Портовая индустрия Финляндии продолжает двухнедельную забастовку, организованную в знак протеста против объявленных новым правительством мер сокращения государственных расходов и планов реформирования рынка труда и сокращения системы социального обеспечения
-
Трамп обещает закрыть Китаю “черный вход в США”
Дональд Трамп, выступая в субботу на митинге в Дейтоне (штат Огайо) в рамках предвыборного турне, пообещал ввести 100% пошлины на автомобили, произведенные китайскими компаниями в Мексике