Таможенники мстят
Интересный пресс-релиз внезапно распространен пресс-службой Дальневосточного таможенного управления . Вроде ничего новго – но чувствуется напряженность. К примеру – чего вдруг Сахалин – не главная точка для импорта. Готовится видно что-то у них. У таможенников. Мочить кого-то будут. Давно у них руки чешутся отомстить за десятки безвременно ушедших по этапу товарищей.
Текст:
Таможенные склады временного хранения переполнены почти во всех крупных портах Дальнего Востока. Особенно остро эта проблема стоит в таких крупных морских портах, как Владивосток, Восточный, Находка и Петропавловск-Камчатский, в которых постоянно увеличивается количество прибывающих под обработку судов. Проблемы пропускной способности ощущаются с каждым днем все острее, говорится в сообщении пресс-службы Дальневосточного таможенного управления (ДВТУ). По мнению таможенников, причинами возникновения проблем с обработкой внешнеторговых грузов являются маленькие площади складов временного хранения, их слабая техническая оснащенность и несоответствие современным стандартам. Кроме того, сроки обработки товаров затягиваются из-за несвоевременной подачи таможенных деклараций и затягивания сроков вывоза грузов со склада. Помимо этого, в ДВТУ отмечают необустроенность многих морских портов.
“Все пункты пропуска на Сахалине (всего их 24), кроме одного, были открыты в 50-60-е годы для решения частных, непродолжительных по времени задач и не соответствуют современным требованиям”, – поясняют в пресс-службе дальневосточной таможни. Кроме того, вовремя обрабатывать грузы мешает практически полная изношенность погрузо-разгрузочной техники в морских портах Сахалина. Изношенность и нехватка техники в ряде случаев приводит к тому, что морские порты не способны использовать все имеющиеся причалы для обработки судов, в результате срываются графики и очередность оформления судов, затягиваются сроки их погрузки и выгрузки. По мнению специалистов ДВТУ, чтобы модернизировать пункты пропуска необходимо провести реконструкцию или строительство современных пассажирских терминалов с комплексом технических средств (для Корсаковского и Холмского портов), построить служебные помещения для размещения таможенных, пограничных и других контролирующих органов в порт-пунктах Южно-Курильский и Александровск-Сахалинский, реконструировать пункт пропуска в порту Невельск, инфраструктура которого была полностью разрушена землетрясением в августе 2007 года и до настоящего времени не восстановлена.
Новости по теме
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
Свежие новости
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров