Я – Севастополец
2008 год – крайняя черта для вывода Черноморского флота из Севастополя. Россия должна начинать передислокацию базы из Крыма, чтобы успеть к 2017 году. «Известия»
Об этом заявил депутат Иван Стойко, член пропрезидентского блока «Наша Украина – Народная самооборона».
«По прогнозам экспертов, такие базы выводятся за 8-10 лет. Поэтому нынешний год – это та крайняя черта, когда нужно начинать процесс выведения ЧФ», – сказал он.
Как сообщает «Новый регион», Стойко признал, что, по его информации, еще в конце 90-х годов Россия вела обустройство базы в Новороссийске, однако сейчас эти работы «приостановились».
InfraNews: Я – СЕВАСТОПОЛЕЦ, меня зовут Алексей Безбородов, я хозяин ресурса, на котором вы находитесь.
Меня тошнит от уродов и политиканов, которые используют мой родной город для собственных целей. Меня тошнит от мэра Лужкова, которому наплевать на то, что он является реальным разжигателем, как минимум локального конфликта, а как максимум братоубийственной войны. Меня тошнит от Ющенко, который свою политику тупо строит от противного. Меня тошнит от всех прочих, сошедших с карикатур Кукрыниксов, где великие карикутуристы изображали “сытых буржуев” и “агрессивную военщину”.
Надо остановить вакханалию защиты прав и свобод моих родных, которую пытаются в собственных интересах, организовывать российские политики, играя на самом деле на понижение стоимости недвижимости или даже желая разжечь небольшой локальный конфликт, чтоб потом скупить все за бесценок. Надо остановить украинских “с прибабахом”, которые в приступах “хохлосрача” (Copyright – Максим Соколов) не разбирают ничего вокруг и готовы идти войной на кого угодно.
Хочется предложить хоть какое-то решение. Может быть, даже приемлемое для всех сторон.
1. Флот все-таки выводится
2. Земля из под флота отходит РФ, для последующей реализации любым инвесторам.
3. На деньги от продажи земли Россия строит базу – хоть под Новороссийском, хоть в Сирии, хоть на Красном море (может на Сомалийском роге, сразу двух зайцев убьем – пиратов прижмем и флот разместим, да еще деньги от лондонских морских страховщиков получим)
4. На выходе – Россия получает бесплатно базу, Украина налоговую базу и благополучный город.
5. Понятно, что половину и у нас, и в Киеве – украдут. Но надо попробовать. Иначе “лужковы”, “затулины”, “ющенки”, “стойки” организуют войну, а сами на этом наживутся сидя в своих чистеньких офисах, в Москве и Киеве.
Новости по теме
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
Свежие новости
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)