Кубань осмысливает проигрыш своих зон
Вчера стало известно, что конкурсная комиссия по отбору заявок на создание портовых особых экономических зон (ПОЭЗ) отклонила заявки Краснодарского края. Администрация Кубани намерена участвовать в новом этапе конкурса, намеченном на осень текущего года, с проектом порта в Темрюкском районе, на мысе Железный Рог.
Всего к конкурсу РосОЭЗ было допущено 17 заявок, среди них – две заявки из Краснодарского края, поданные администрациями Приморско-Ахтарского и Ейского районов. Одну из портовых зон планировалось создать в районе станицы Камышеватской (общий объем бюджетных инвестиций в развитие инфраструктуры зоны прогнозировался в сумме 1 млрд руб., объем инвестиций потенциальных резидентов зоны оценивался в 20 млрд руб.). Вторая портовая зона должна была располагаться в Приморско-Ахтарске (379 млн руб. государственных инвестиций и 2 млрд руб. – от потенциальных резидентов зоны). Предпочтение было отдано морскому порту в Хабаровском крае (Советская гавань).
Для кубанских властей отклонение обеих заявок – неприятная новость. , причиной отклонения кубанских проектов стало заключение специалистов Минтранса, согласно которому дноуглубительные работы в акватории мелководных азовских портов потребуют больших затрат. Несмотря на это, край по-прежнему будет отстаивать идею портовой зоны на Азовском побережье. На новый этап конкурса РосОЭЗ будет подана заявка создания портовой зоны в Темрюкском районе, в частности на мысе Железный Рог или в районе косы Чушка.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
Свежие новости
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.