Сабетту могут не успеть построить в срок

Логистика | Море | Новости | Октябрь 27, 2014, 11:45

Сбербанк так и не приступил к проведению технологического и ценового аудита проекта строительства морского порта Сабетта. Планировалось, что аудит должен был быть проведен до конца года. По некоторым данным, это произошло из-за противоречий в законодательстве, поскольку Минстрой не включил Сбербанк в список организаций, допущенных к проведению аудита крупных инвестпроектов с госучастием.

Согласно распоряжению Дмитрия Медведева, 13 июня Сбербанк был назначен единственным исполнителем работ по аудиту, строительному контролю и банковскому сопровождению Сабетты. В конце сентября правительством было утверждено постановление о банковском сопровождении контрактов, предусматривающее, что договор на исполнение этих обязательств должен заключаться с поставщиком, подрядчиком, исполнителем и субподрядчиками. Однако со Сбербанком контракт не заключен.

Проект порта Сабетта предусматривает строительство морского и подходного каналов, береговых объектов, системы управления движением судов, а также ледозащитных сооружений. Общая стоимость проекта – 69,6 млрд. руб. Порт создается в интересах ОАО “Ямал СПГ”, строящего завод по сжижению газа мощностью 16,5 млн. т. в год. Порт должен быть построен к моменту запуска первой линии завода в 2017 году.

Весной глава Минтранса Максим Соколов предложил отказаться от аудита проекта, чтобы избежать задержек. Ведомство продолжает настаивать на отсутствии необходимости в аудите, но правительство с такой позицией категорически не согласно.

Новости по теме


  • В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ

    Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино

    26 апреля, 2024, 17:03
  • «Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов

    «Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная

    26 апреля, 2024, 15:32
  • Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU

    Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет

    26 апреля, 2024, 14:25

Свежие новости