Логистический Батька
Беларусь до конца 2008 г предложит инвесторам 13 участков для создания транспортно-логистических центров, сообщил 21 мая первый заместитель министра транспорта и коммуникаций Беларуси Николай Верховец в ходе Белорусско-литовском экономического форума в Минске.
Он отметил, что при правительстве Беларуси создана рабочая группа во главе с вице-премьером Андреем Кобяковым по разработке стратегии развития траспортно-логистической системы страны на 2008-2015 гг.
В целях повышения эффективности транспортной инфраструктуры Беларуси намечено дальнейшее развитие логистической системы и ее интеграция в соответствующие системы других стран, в том числе в Балтийско-Скандинавском регионе.
Первый замминистра также сообщил, что Минтранс уже подготовил и внес в правительство проект постановления о мерах по созданию транспортно-логистических центров общего пользования на территории Беларуси.
В соответствии с проектом предусматривается создание транспортно-логистических центров общего пользования в областных центрах, на территории свободных экономических зон, а также в Барановичах, Борисове, Мозыре, Орше и других городах.
По его словам, от потенциальных иностранных инвесторов уже поступают предложения по выделению земельных участков для строительства таких центров. В частности, такое предложение внесла литовская группа компаний, которая планирует построить транспортно-логистический центр в Воложинском районе.
“Она намерена построить терминал класса “А” на территории отведенных земель в 10 га. Мы намерены оказать поддержку инвесторам и рассчитываем на поддержку этих проектов со стороны местных властей”, – сказал первый замминистра.
Как предполагается, в течение третьего квартала 2008 г местные органы власти определят участки под строительство новых транспортно-логистических центров.
Н.Верховец призвал представителей литовского бизнеса воспользоваться предлагаемыми возможностями и активнее инвестировать в инвестпроекты в Беларуси.
InfraNews: Один простой закон работает для этой отрасли экономики – нет свободы – не логистики! Об этом всегда забывают в нашем РЖД, не представляют и беларусские власти!
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
Свежие новости
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.