Эстонские пособники упырей
Автотранспорт | Логистика | Новости | Политика | Октябрь 20, 2014, 10:44
В ходе конференции «Северный порт Палдиски – ворота транзитного коридора в Россию» представители таможенных ведомств Эстонии и России, а также представители бизнеса признали, что пилотный проект упрощённой процедуры пересечения границы Эстония – Россия на участке Койдула-Куничина Гора состоялся и из пилотного перешел в постоянно действующий.
По словам главы Налогово-таможенного департамента Эстонии Марека Хельма, данный проект был реализован благодаря заинтересованности в повышении транзитного потока через Эстонию со стороны эстонских и российских таможенных органов. Хельм добавил, что департамент готов приложить все усилия для переноса этого опыта на другие погранпереходы между Эстонией и Россией. Замруководителя ФТС России Руслан Давыдов в свою очередь заявил о заинтересованности в сотрудничестве с эстонской таможней.
Член правления АО «Северный порт Палдиски» Александр Ковалев отметил, что благодаря проекту по процедуре упрощённого пересечения госграницы объём грузоперевозок между странами на данном направлении вырос более чем в 4 раза.
Проект по упрощенному перемещению перевозимых на автотранспорте товаров через погранпереход Койдула – Куничина Гора был запущен в сентябре 2012 года. Изначально он касался только перевозки легковых автомобилей, но с октября 2013 года перечень товаров значительно расширен практически на все группы товаров.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами