Стоимость высокоскоростной магистрали Москва – Пекин составит не менее $230 млрд.
Железная дорога | Логистика | Новости | Октябрь 17, 2014, 17:05
Стоимость строительства высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва—Пекин протяженностью 7 тыс. км составит не менее $230 млрд., если проект будет реализовываться по китайским технологиям. В ином случае начальная цена составит $350 млрд. Себестоимость высокоскоростного железнодорожного строительства в мире составляет $50 млн. за 1 км, тогда как в Китае— $33 млн. Об этом сообщает газета «Цзинхуа шибао», ссылаясь на экспертные оценки.
Соглашение о сотрудничестве в области высокоскоростного железнодорожного сообщения было подписано 13 октября в ходе визита в Москву премьера Госсовета КНР Ли Кэцяна.
В Минтрансе сообщили, что соглашение подписано для разработки проекта евразийского высокоскоростного транспортного коридора. В проект планируется включить ВСМ Москва—Казань, которая в будущем может быть продлена до Пекина. Сообщается, что КНР может участвовать в проекте в рамках государственно-частного партнерства и в долевом финансировании. Президент РЖД Владимир Якунин сообщил, что проектирование магистрали может начаться уже в этом году.
Предполагается, что магистраль позволит сократить время в пути между Москвой и Пекином с шести до двух дней. Магистраль пройдет через Хабаровск, Улан-Батор, Иркутск, Астану, Екатеринбург.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару