Стоимость высокоскоростной магистрали Москва — Пекин составит не менее $230 млрд.

Стоимость строительства высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва—Пекин протяженностью 7 тыс. км составит не менее $230 млрд., если проект будет реализовываться по китайским технологиям. В ином случае начальная цена составит $350 млрд. Себестоимость высокоскоростного железнодорожного строительства в мире составляет $50 млн. за 1 км, тогда как в Китае— $33 млн. Об этом сообщает газета «Цзинхуа шибао», ссылаясь на экспертные оценки.
Соглашение о сотрудничестве в области высокоскоростного железнодорожного сообщения было подписано 13 октября в ходе визита в Москву премьера Госсовета КНР Ли Кэцяна.
В Минтрансе сообщили, что соглашение подписано для разработки проекта евразийского высокоскоростного транспортного коридора. В проект планируется включить ВСМ Москва—Казань, которая в будущем может быть продлена до Пекина. Сообщается, что КНР может участвовать в проекте в рамках государственно-частного партнерства и в долевом финансировании. Президент РЖД Владимир Якунин сообщил, что проектирование магистрали может начаться уже в этом году.
Предполагается, что магистраль позволит сократить время в пути между Москвой и Пекином с шести до двух дней. Магистраль пройдет через Хабаровск, Улан-Батор, Иркутск, Астану, Екатеринбург.
17.10.14 в 17:05 раздел Железная дорога, Логистика, Новости
Поделиться новостью:
Подписаться на новостную рассылку:
Предыдущие новости раздела:
- Российский контейнерный рынок - 9 месяцев 2014 года
- ПГК ожидает дефицита подвижного состава
- РЖД предлагает создавать СП с портами
- Китай может построить поезда для ВСМ Москва-Казань
- JTC совместно с Трансконтейнером организовали контейнерный сервис из Словакии в адрес Фрейт Вилладж Ворсино
- Потрясный маркетинг эстонских железнодорожников - попробуй попади в даты