Левитин попытался объясниться с Путиным
Повышение тарифов на железнодорожные перевозки в связи с ростом цен на электроэнергию не коснется пассажирского сектора, сообщил министра транспорта РФ Игорь Левитин.
Переход РАО “ЕЭС” на свободные цены на рынке заставит РЖД значительно увеличить собственные расходы, поскольку железнодорожники являются одними из основных получателей электроэнергии, сказал глава Минтранса РФ на встрече с премьер-министром Владимиром Путиным. “В связи с этим мы в тарифах с 2009 по 2011 год учли эти повышения”, – сказал Левитин.
Однако, по словам Левитина, РЖД не будет хватать собственных средств на развитие инфраструктуры. “Понимая эту ситуацию, правительство России одобрило наши предложения совместно с Минэкономразвития о введении инвестиционной составляющей в железнодорожный тариф. Это примерно 1 триллион рублей с 2010 по 2015 годы”, – уточнил Левитин. По его словам, эти средства позволят ввести в строй три тысячи километров новых железнодорожных линий.
В ответ на замечание Путина, Левитин заверил: “Пассажирские перевозки здесь не будут задействованы”. Тарифы на пассажирские перевозки “не будут повышаться, речь идет только об инвестиционной составляющей на грузовые тарифы”, пояснил он.
Министр сообщил, что в этот инвестиционный тариф закладывается присоединение частных компаний к железнодорожным линиям.
“Сегодня условия присоединения, выставляемые компаниям, являются значительными для малого и среднего бизнеса. Мы это также учитываем и снимаем нагрузку с бизнеса по этим вопросам”, – сказал Левитин.
Путин спросил у министра, как строятся отношения между железнодорожниками и энергетиками по вопросу собственности на сети.
“Мы предложили правительству России, чтобы те сети, которые являются собственностью компании РЖД, оставить в собственности РЖД”, – сказал Левитин.
“Они должны остаться в собственности у РЖД, а порядок оперирования ими должен быть установлен правительством России”, – считает он.
“Наша цель – чтобы не пострадали железнодорожники, которые за свой счет построили эти сети, но и федеральная сетевая компания, как единый оператор, также могла пользоваться этими сетями”, – пояснил Левитин.
InfraNews: Ладно РЖД получит свои сети. Тем более, что кому отдать их в эксплуатацию – уже видимо ясно. Но вот сентенция, что повышение в инвестиционной составляющей терифа никак и ни на ком не отразится – это здорово. Как будто инфляция это такая девушка, которая ни ко всем в гости ходит. И естественный вопрос! А как расходуется подорожавшее элетричество? И кто контролирует нормальность расходов? Достаточно взглянуть сюда – только слабое качество бухучета обходится компании в $100 млн. в год. Обратите внимание на статьи затрат “штрафы” внизу первой таблицы.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями