Бугринский мост не оправдал надежд
Автотранспорт | Логистика | Новости | Октябрь 16, 2014, 13:04
Открытый 8 октября 2014 года в Новосибирске Бугринский мост вызвал недоумение и разочарование у жителей города.
Строительство моста началось в феврале 2010 года и завершилось в сентябре 2014 года. Все это время мост был главной стройкой города, на которую возлагались большие надежды. Предполагалось, что пересекающий Обь мост общей длиной около 5,8 км и стоимостью 14,8 млрд. руб. избавит город от пробок на Бердском шоссе и улице Большевистской – единственном маршруте, который связывает Академгородок и Первомайский район с центральной частью Новосибирска. Генеральным проектировщиком объекта стал Стройпроект, генподрядчиком – Сибмост. Мост имеет самый большой в России и СНГ арочный пролет длиной 380 м. Движение по мосту открывал Владимир Путин.
Однако в результате транспортная развязка моста послужила причиной масштабных дорожных заторов, длина которых даже в выходные составляла до 12 км. Очевидно, что мост необходим, но недальновидность проектировщиков развязок моста привела к неутешительным последствиям. Подъезжая к развязке, весь поток транспорта с моста сваливается на одну улицу. Жители отмечают отсутствие нормальной полосы разгона, что как следствие тормозит движение как минимум одного ряда, в разы повышает риск мелких ДТП, каждое из которых еще больше тормозит поток. В 400 метрах от эстакады моста находится проблемный перекресток со светофором, что также тормозит движение. Далее, после светофора часть машин встает на разворот и перекрывает один из рядов движения.Так и начинает стремительно разрастаться пробка.
Губернатор дал поручение муниципалитету и ГИБДД рассмотреть варианты распределения транспортных потоков в районе Бугринского моста. Но пока неясно, как это возможно реализовать.
Новости по теме
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
-
Погрузка на транспорте в Китае в 2023 году выросла на 8%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам 2023 года составил 54,72 млрд тонн, что на 8% превышает показать 2022 года, когда было погружено порядка 50,6 млрд тонн
Свежие новости
-
В ближайшие два года логистика в России столкнется с кадровым голодом
Более половины опрошенных представителей российского бизнеса на горизонте 1-2 лет предвидят критическое усугубление дефицита персонала в логистике, что может привести к перебоям в операционной деятельности
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
Спад грузооборота портов Латвии в январе-феврале остается на уровне 15%
Перевалка в портах Латвии по итогам первых двух месяцев 2024 года остается на 15% меньше, чем годом ранее
-
CMA CGM договорился о партнерстве с новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
CMA CGM объявила о партнерстве с Folk Maritime, новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии