Бывший совладелец “Деловых линий” представил новую компанию
Автотранспорт | Компании | Логистика | Новости | Октябрь 16, 2014, 11:02
Бывший совладелец группы компаний “Деловые линии” Сергей Демидов сообщил о выходе на российский рынок перевозок сборных грузов новой компании “Возовоз”.
По словам основателя компании, Возовоз планирует развиваться в сегменте e-commerce и создать общероссийскую сеть перевозки сборных грузов, базирующуюся на азиатской бизнес-модели. Планируется, что через 1,5-2 года доля Возовоза в данном сегменте достигнет 25%. Сумма инвестиций в проект до конца года составит $2,5-3 млн., срок окупаемости – до 2 лет. По словам Демидова, в проект он вложил собственные средства.
Гендиректор компании Павел Зелюкин добавил, что в отличие от других игроков рынка Возовоз не будет строить или арендовать большие складские помещения для хранения и обработки грузов, что позволит снизить расходы на персонал. Вместо этого, по словам Зелюкина, было решено не экономить на затратах на грузоперевозки.
Демидов отметил, что компания собирается обслуживать интернет-магазины, малый бизнес и частных лиц, на которые приходится около половины рынка. Поскольку собственного автопарка у Возовоза нет, планируется привлечь партнеров-перевозчиков. Возовоз уже открыл в Петербурге и Москве 25 пунктов выдачи товара, к концу года их число должно достичь 40 точек. Гендиректор компании также рассказал, что Возовоз перевозил до 50 куб. м грузов в день, к концу года их объем вырастет до 300-500 куб. м.
Напомним, что в конце прошлого года Демидов передал инвесткомпании А1 принадлежавшие ему 29% в ООО «Деловые линии» и 50% в ООО «ДЛ-транс», покинув бизнес компании. На этой неделе ФАС удовлетворила ходатайство о приобретении 29% уставного капитала ООО «Деловые линии», что в совокупности с уже имеющейся у подавшего ходатайство лица долей составит 72% уставного капитала компании. По некоторым данным, покупателем в сделке выступает Богатиков Александр Александрович — один из акционеров Деловых Линий.
InfraNews У компании слишком амбициозные планы. Конечно, учредители проработали на рынке много лет, но им сложно будет вернуться в сегмент, который они покинули. К тому же, с маркетинговой точки зрения, каждая их ошибка будет приводить к большими потерям, чем у крупных игроков. Кроме того, в российских городах деловая активность приходится в основном на центральные районы, в то время как в азиатских мегаполисах она рассредоточена по всему городу. Условно говоря, клиент не пойдет в какое-то непонятное окошко, если отделения Почты России есть фактически везде.
Новости по теме
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
-
Погрузка на транспорте в Китае в 2023 году выросла на 8%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам 2023 года составил 54,72 млрд тонн, что на 8% превышает показать 2022 года, когда было погружено порядка 50,6 млрд тонн
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее