На ЦКАД предложили сэкономить
Автотранспорт | Логистика | Новости | Октябрь 15, 2014, 10:54
По итогам проведенного «НЭО-центр» технологического и ценового аудита третьей секции ЦКАД, было заявлено, что будущее расширение дороги может привести к завышенным расходам.
Третий участок ЦКАД протяженностью 105 км проходит от Солнечногорского до Ногинского района. Первый этап предполагает строительство четырехполосной дороги стоимостью 75,6 млрд. руб., из них за счет частного инвестора – 32,7 млрд. руб. Ожидается, что к 2023-2027 гг. интенсивность движения составит 43 тыс. автомобилей в сутки, и Автодор сможет потребовать у обслуживающего трассу инвестора расширить дорогу до шести полос.
Финансирование расширения автодороги полностью обеспечит частный инвестор. Покрыть расходы инвестор сможет за счет увеличения сборов за проезд. По мнению аудитора, проект первого этапа составлен так, что эти расходы могут оказаться завышенными.
Согласно проекту, в ходе второго этапа по обеим сторонам добавится земельное полотно для новых полос. Для этого придется разбирать обочину, а позже устанавливать все это заново. Аудитор предлагает сразу строить полотно под шесть полос, но с более широкой разделительной полосой, за счет которой потом и увеличивать количество рядов. По расчетам консультантов, так бюджет первой очереди строительства вырастет на 3 млрд. руб., а на втором этапе будет сэкономлено 3,7 млрд.
Чтобы сэкономить еще 3,1 млрд. руб. общего бюджета аудиторы предложили строить все необходимые для запланированного расширения объекты – развязки и мосты – на первом этапе.
Общая длина ЦКАД составит 529 км. Стоимость проекта оценивается в 299,9 млрд. руб., в том числе 150 млрд. руб. за счет средств ФНБ. Все участки должны быть построены в 2018 году.
Новости по теме
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
-
Погрузка на транспорте в Китае в 2023 году выросла на 8%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам 2023 года составил 54,72 млрд тонн, что на 8% превышает показать 2022 года, когда было погружено порядка 50,6 млрд тонн
Свежие новости
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров