На контейнерном рынке почти спад – виноват GlobalPorts
Автотранспорт | Железная дорога | Исследования | Компании | Контейнеры | Логистика | Новости | Октябрь 13, 2014, 15:55
Контейнероборот портов России в январе-сентябре 2014 года вырос на 0,4 проц по сравнению с отчетным периодом 2013 года и составил 3,99 млн TEU.
За январь-сентябрь текущего года перевалка контейнеров на экспорт увеличилась на 1,4 проц до 1,74 млн TEU, транзит – на 7,5 проц до 74,3 тыс. TEU. Импорт составил 1,75 млн TEU и остался на уровне января-августа 2013 года /незначительный спад на 0,3 проц/. Каботаж снизился на 2,5 проц до 425 тыс. TEU.
Увеличение контейнерооборота отмечено в Дальневосточном бассейне на 4,5 проц до 1,19 млн TEU, Азово-Черноморском – на 0,7 проц до 0,56 млн TEU.
Снижение объема перевалки контейнеров отмечено в Балтийском бассейне на 1,2 проц до 2,14 млн TEU, Арктическом – на 11,9 проц до 88,2 тыс. TEU, Каспийском – на 51,3 проц до 2,35 тыс. TEU. Детальная информация по перевалке контейнеров морскими портами РФ представлена в таблице.
По итогам 2013 года контейнерооборот портов России составил 5,35 млн. TEU: груженый экспорт – 765 тыс. TEU, порожний экспорт – 1,54 млн. TEU, импорт – 2,35 млн. TEU, транзит – 94 тыс. TEU, каботаж – 603 тыс. TEU.
И все это благодаря GlobalPorts, который давлением через ФТС проводит политику по перетягиванию контейнерного потока на Питер, но коммерчески ситуацию не вытягивает, и по дороге теряется поток для контейнерного бизнеса совсем. Вася может хоть обцеловать Бельянинова, но смысла в том ноль, если грузовладелец не хочет идти никуда совсем.
Анализ этих событий, железнодорожных и автоконтейнерных перевозок будет дан в 9-месячном обзоре контейнерного рынка. Плюс возможные прогнозы. Тактические.
Стоимость 30 тыс. рублей. План в конце недели, готовность к 25 октября.
Во все графы просто ввести «Контейнерный отчет за 9 месяцев 2014 г.», кроме e-mail.
В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ОПЛАТИТЬ МОЖНО ПО ДОГОВОРУ, ДЛЯ ЧЕГО ПО АДРЕСУ info@infranews.ru НЕОБХОДИМО ПРИСЛАТЬ РЕКВИЗИТЫ. ЕСЛИ У ВАС НЕТ ТАКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ ИЛИ ЖЕЛАНИЯ, ДЛЯ ВАС ПРЕДУСМОТРЕНЫ ОПЛАТА КАРТОЙ, ЯНДЕКС ДЕНЬГАМИ И ПРОЧИМИ СПОСОБАМИ.
Желательно ознакомиться с правилами предоставления услуги.
Новости по теме
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
-
Погрузка на транспорте в Китае в 2023 году выросла на 8%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам 2023 года составил 54,72 млрд тонн, что на 8% превышает показать 2022 года, когда было погружено порядка 50,6 млрд тонн
-
Белоруссия с 22 января введет новый сбор за въезд и перецепку грузовиков из ЕС
Белорусские таможенные органы с 22 января 2024 года начнут взымать с европейских перевозчиков сбор за въезд и размещение грузовых автомобилей в местах их перегрузки и перецепки тягачей в течение первых суток
Свежие новости
-
«РЖД Бизнес Актив» получил кредит 7,3 млрд рублей от Альфа-Банка на развитие терминала в Забайкальске
Контейнерный оператор «РЖД Бизнес Актив» (входит в холдинг РЖД) получил кредит от Альфа-Банка на сумму 7,34 млрд рублей сроком на 15 лет на проектирование, строительство и ввод в эксплуатацию контейнерного терминала на станции Забайкальск
-
Оборот крупнейшего контейнерного портового комплекса США в феврале на 40% выше прошлогоднего
Портовый комплекс Лос-Анджелес/Лонг-Бич – крупнейший контейнерный хаб США – перевалил в феврале 1,46 млн TEU, что более чем на 40% превышает показатель февраля 2023 года.
-
Чистая прибыль «Трансконтейнера» по МСФО в 2023 году достигла 20 млрд рублей
Чистая прибыль контейнерного оператора ПАО «Трансконтейнер» (выходит в ГК «Дело») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за 2023 год составила 20 млрд рублей
-
Субподряд в перевозках: как перевозчику не зависеть от транспортных компаний
Сегодня на рынке автомобильных грузоперевозок широко распространена схема работы, при
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД