Уралхим может построить в Тамани терминал за 5 млрд. руб.
Как сообщает ТАСС, Уралхим рассматривает возможность строительства в порту Тамань комплекса по производству и перевалке аммиака мощностью производства более 0,8 млн. т. в год, перевалки – до 2 млн. т. в год.
По предварительным оценкам, объем инвестиций в мощности по перевалке составит 5-6 млрд. руб. Строительство займет до 5 лет. Начало строительства зависит от окончательных параметров проекта порта Тамань, определяемых правительством. Сроки строительства производственных мощностей оцениваются в 5-6 лет, объемы инвестиций – $0,9-1,2 млрд.
По данным Уралхима, к 2018 году производство аммиака в России увеличится на 2,1 млн. т. в связи с завершением строительства и расширением мощностей ряда российских производителей аммиака. До 1,5 млн. т. может быть дополнительно экспортировано с российских заводов.
Ранее Уралхим стал контролирующим акционером терминала Ventamonjaks мощностью 1 млн. т. жидкого аммиака в год в Свободном порту Вентспилса. В конце прошлого года компания открыла в Рижском порту терминал по перевалке и краткосрочному хранению сыпучих минеральных удобрений — Riga fertilizer terminal. Сумма инвестиций составила около 60 млн. евро. Мощность первой очереди составит 2 млн. т. в год.
Новости по теме
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
На линии из Петербурга в Китай и Индию за год FESCO перевезла 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первый год работы регулярной контейнерной линии FESCO Baltorient Line (FBOL) перевезла между портами Китая, Индии и Санкт-Петербургом через Суэцкий канал 40,5 тыс. TEU
-
ЛОГОПЕР запустил сервис из Китая в Москву через погранпереход Гродеково
Железнодорожный контейнерный оператор ЛОГОПЕР (входит в холдинг «Фининвест») запустил импортный сервис через китайско-российский пункт пропуска Гродеково
Свежие новости
-
Субподряд в перевозках: как перевозчику не зависеть от транспортных компаний
Сегодня на рынке автомобильных грузоперевозок широко распространена схема работы, при
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
Забастовка в финских портах может быть продлена, экспортеры обсуждают приостановку выплат зарплат работникам
Портовая индустрия Финляндии продолжает двухнедельную забастовку, организованную в знак протеста против объявленных новым правительством мер сокращения государственных расходов и планов реформирования рынка труда и сокращения системы социального обеспечения
-
Трамп обещает закрыть Китаю “черный вход в США”
Дональд Трамп, выступая в субботу на митинге в Дейтоне (штат Огайо) в рамках предвыборного турне, пообещал ввести 100% пошлины на автомобили, произведенные китайскими компаниями в Мексике
-
На линии из Петербурга в Китай и Индию за год FESCO перевезла 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первый год работы регулярной контейнерной линии FESCO Baltorient Line (FBOL) перевезла между портами Китая, Индии и Санкт-Петербургом через Суэцкий канал 40,5 тыс. TEU