Новая ВПП Домодедово осталась без поддержки ФНБ
В ходе совещания у первого вице-премьера Игоря Шувалова, Минтранс заявил, что на проекты по развитию Московского авиаузла необходимо более 260 млрд. руб. из ФНБ. В результате Минтрансу и профильным ведомствам было поручено оптимизировать требуемый объем инвестиций, учитывая необходимость завершения основных мероприятий по развитию МАУ в I квартале 2018 года. В связи с проведением чемпионата ожидается, что нагрузка на МАУ вырастет на 30%.
Ранее по предварительным оценкам объем требуемых из ФНБ средств на развитие МАУ составлял 208 млрд. руб. Среди проектов по развитию МАУ, предусматривающих привлечение средств ФНБ, — три по развитию аэродромов Домодедово, Внуково и Шереметьево, три по развитию железных дорог к аэропортам, а также строительство подъездной дороги к Домодедово от М-4 Дон.
Наибольшие затраты предусмотрены на строительство железных дорог. Дорога с Киевского вокзала до Внуково обойдется в 96,2 млрд. руб., от Савеловского вокзала до Шереметьево — 63,4 млрд. руб., от Павелецкого вокзала до Домодедово — 23,2 млрд. руб. Развитие аэродромов оценивается в сумму от 98,7 млрд. руб. до 161 млрд. руб., строительство подъездной дороги к Домодедово — в 9 млрд. руб.
Также оператор Домодедово рассчитывал на деньги ФНБ для строительства третьей взлетно-посадочной полосы, но на совещании у Игоря Шувалова ему рекомендовали рассмотреть другие варианты финансирования.
Для облегчения возврата средств аэропортами участники совещания предложили отменить ценовое регулирование деятельности поставщиков услуг в аэропортах МАУ. О такой необходимости заявлял ранее и замглавы ФАС Анатолий Голомолзин.
Новости по теме
-
Мировой грузовой авиатрафик в феврале сохранил двузначные темпы роста
Грузооборот мировой гражданской авиации в феврале вырос на 11,9% к уровню февраля 2023 года до 19,7 млрд тонно-километров
-
Глобальный грузовой авиатрафик в январе вырос на 18,4% к прошлогоднему уровню
В январе 2024 года мировой грузооборот воздушного транспорта увеличился на 18,4% к аналогичному уровню прошлого года и составил 20,8 млрд тонно-километров
-
Грузоперевозки «Аэрофлота» в 2023 году выросли на 13,5% до 223,6 тыс. тонн
Крупнейший в России авиаперевозчик «Аэрофлот» отчитался об операционных результатах за 2023 год
Свежие новости
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
Грузооборот портов России в марте 2024 года сократился на 3%
Грузооборот морских портов России в марте 2024 года составил 80 млн тонн, что меньше, чем годом ранее на 3% или на 2,4 млн тонн
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU