Трансконтейнер хочет купить у Globalports “cухой порт” в Шушарах
Компании | Контейнеры | Логистика | Новости | Октябрь 08, 2014, 9:30
Трансконтейнер намерен приобрести у Globalports тыловой контейнерный терминал ЗАО «Логистика-Терминал», расположенный в промзоне Шушары в Санкт-Петербурге.
Сейчас у Трансконтейнера 46 терминалов, из них в Ленобласти два – Финляндский и Витебский. Однако их не достаточно для значительного увеличения мощностей в северо-западном регионе. Участники рынка считают покупку контейнерного терминала в Шушарах хорошим вариантом для Трансконтейнера, поскольку компания уже ведет работу на соседнем грузовом терминале компании Восход.
До 2013 года сухой порт в Шушарах входил в НКК. В прошлом году терминал перешел под управление Globalports, купившей 100% НКК. Строительство сухого порта НКК начала еще в сентябре 2007 года для расширения принадлежащего ей тогда Первого контейнерного терминала. «Логистика-Терминал» был запущен в 2010 году, его мощность составила 200 тыс. TEU в год. Стоимость терминала на сентябрь 2014 года составляет около $120 млн.
Globalports имеет один крупный терминальный комплекс в Ленобласти – логистический парк «Янино», запущенный в 2011 году. Его проектная мощность составляет около 400 тыс. TEU и 1 млн. т. генеральных грузов. Globalports выгодно продать именно ЛТ, учитывая, что средства от продажи могут частично погасить задолженность группы, которая после покупки НКК выросла с $233 млн. до $1,418 млрд.
Новости по теме
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
На линии из Петербурга в Китай и Индию за год FESCO перевезла 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первый год работы регулярной контейнерной линии FESCO Baltorient Line (FBOL) перевезла между портами Китая, Индии и Санкт-Петербургом через Суэцкий канал 40,5 тыс. TEU
-
ЛОГОПЕР запустил сервис из Китая в Москву через погранпереход Гродеково
Железнодорожный контейнерный оператор ЛОГОПЕР (входит в холдинг «Фининвест») запустил импортный сервис через китайско-российский пункт пропуска Гродеково
Свежие новости
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
Забастовка в финских портах может быть продлена, экспортеры обсуждают приостановку выплат зарплат работникам
Портовая индустрия Финляндии продолжает двухнедельную забастовку, организованную в знак протеста против объявленных новым правительством мер сокращения государственных расходов и планов реформирования рынка труда и сокращения системы социального обеспечения
-
Трамп обещает закрыть Китаю “черный вход в США”
Дональд Трамп, выступая в субботу на митинге в Дейтоне (штат Огайо) в рамках предвыборного турне, пообещал ввести 100% пошлины на автомобили, произведенные китайскими компаниями в Мексике
-
На линии из Петербурга в Китай и Индию за год FESCO перевезла 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первый год работы регулярной контейнерной линии FESCO Baltorient Line (FBOL) перевезла между портами Китая, Индии и Санкт-Петербургом через Суэцкий канал 40,5 тыс. TEU
-
Порт Даммам в Саудовской Аравии сообщает о резком росте контейнерного трафика
Второй по величине порт Саудовской Аравии в Даммаме, названный в честь основателя государства и его первого короля Абдул-Азиза, установил в прошлом месяце новый рекорд по объемам контейнерной перевалки