Решение по дноуглублению и расширению фарватера Эльбы отложили до следующего года
Федеральный Административный суд в Лейпциге приостановил ведение дела по вопросу дноуглубления и расширения фарватера реки Эльбы. Как пояснили в «Порт Гамбург Маркетинг е.В.», окончательное решение может быть принято только после того, как Европейский суд прояснит нерешенные вопросы по так называемому «запрету на ухудшение и требованию улучшения качества», прописанные в Рамочной Водной директиве ЕС. Решение Европейского Суда ожидается весной 2015 года.
Против дноуглубления и расширения фарватера реки Эльбы выступают экологические союзы Bund и NABU. Эксперты немецкого федерального инженерно-исследовательского института водных путей высказали мнение, что планируемые работы могут оказать негативное влияние на уровень приливов и отливов, флору и фауну реки Эльбы.
Согласно предварительной оценке суда, утверждение плана работ действительно ограничивается различными недоработками в части защиты окружающей среды и требований к местам обитания флоры и фауны, но эти недостатки могут быть преодолены и не приведут к отрицательному решению по отдельным частям проекта и проекта в целом.
В порту подчеркивают, что на фоне увеличивающихся заходов мега-судов подход с моря через реку Эльбу является жизненно важным для Порта Гамбург. Очевидное улучшение доступности Порта также срочно необходимо для всех промышленных и торговых компаний, вовлеченных в мировую торговлю и использующих крупнейший универсальный порт Германии для своего экспорта и импорта.
Новости по теме
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее