С такими успехами – такой кусок
Глава госкорпорации “Банк развития” (Внешэкономбанк, ВЭБ) Владимир Дмитриев выступает за создание в структуре банка агентства по страхованию экспортных кредитов и инвестиций.
“Это может быть национальное страховое агентство”, – сказал Дмитриев, выступая в пятницу на заседании наблюдательного совета ВЭБа.
Функция страхования экспортных кредитов от коммерческих и политических рисков уже закреплена за ВЭБом федеральным законом, но применить ее банк не может, отмечается в материалах к заседанию наблюдательного совета. “Однако осуществление банком этой функции потребует ведения отдельного бухучета и отдельного баланса, а также внесения изменений в законодательство в целях обеспечения поддержки бюджетом РФ данного вида деятельности”, – сообщается в материалах.
“Мировой опыт подсказывает возможное решение: создание в структуре госкорпорации специализированного агентства по страхованию экспортных кредитов и инвестиций, обязательства которого также гарантируются бюджетом РФ”, – говорится в документе.
Сейчас ВЭБ занимается гарантийной поддержкой экспорта без привлечения средств бюджета и финансированием экспортного и предэкспортного кредитования.
В числе проектов госкорпорации по поддержке экспорта промышленной продукции в СНГ – продвижение на внешних рынках АО “Российские железные дороги” (РЖД), в частности финансирование приобретения РЖД в концессию железной дороги в Армении, содействие Росатому в реализации проекта сооружения АЭС в Белоруссии, поддержка создания алюминиево-энергетического комплекса в Киргизии.
На рынках дальнего зарубежья ВЭБ выступает гарантом поддержки экспорта строительства ГЭС в Анголе, поставок самолетов на Кубу, вертолетов в Перу, финансированием поставок энергетического оборудования в Индонезию и Аргентину, пассажирских самолетов и автобусов в Иран, содействием в реализации строительства АЭС в Болгарии, отмечается в материалах.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
Свежие новости
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
Грузооборот портов России в марте 2024 года сократился на 3%
Грузооборот морских портов России в марте 2024 года составил 80 млн тонн, что меньше, чем годом ранее на 3% или на 2,4 млн тонн
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU