Строительство БАМа, Транссиба и ЦКАД может быть перенесено

Строительство БАМа, Транссиба и ЦКАД может быть перенесено из-за недостаточного объема бюджетных средств. Об этом заявило Минэкономразвития. В случае нехватки средств, могут быть сокращены ФЦП «Развитие транспортной системы России 2010–2020» и проект ФЦП «Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2018 года», — пояснили в министерстве.
На модернизацию БАМа и Транссиба предполагается направить 562 млрд. руб. до 2018 года, в том числе 300 млрд. руб. за счет инвестпрограммы РЖД, 150 млрд. руб. – за счет ФНБ, 110 млрд. руб. – из федерального бюджета. Сегодня пропускная способность Транссиба составляет около 100 млн. т. в год, БАМа – около 10 млн т. Предполагается, что благодаря модернизации общая пропускная способность увеличится до 185 млн. т.
Общая стоимость строительство ЦКАД протяженностью 529 км оценивается в 299,9 млрд. руб., в том числе 150 млрд. руб. за счет средств ФНБ. Все участки, кроме второго, должны быть построены к 2018 году, после чего начнется строительство второго пускового комплекса. К строительству первой секции протяженностью 49,5 км приступил Стройгазконсалтинг. Конкурсы на строительство и эксплуатацию третьего, четвертого и пятого пускового комплексов уже объявлены.
29.09.14 в 15:05 раздел Автотранспорт, Железная дорога, Логистика, Новости
Поделиться новостью:
Подписаться на новостную рассылку:
Предыдущие новости раздела:
- На Керченский мост направят 152,5 млрд. руб. за три года
- Платный въезд в центр Москвы - комментарии InfraNews
- Въезд в Москву могут сделать платным
- Подрядчика строительства Керченского моста обяжут соблюсти смету
- ЦППК меняют электрички на автобусы
- Складской рынок России сегодня. Перспективы развития складов для мелких сборных грузов