Как они это считают – что это за цифры?
Логистика | Море | Новости | Статистика | Сентябрь 26, 2014, 17:40
Согласно утвержденному макроэкономическому прогнозу Минэкономразвития до 2017 года, в 2014 году объем грузоперевозок морским транспортом снизится на 8,1%, до 15,3 млн. т. Из документа также следует, что по итогам 2014 года грузооборот снизится на 24,2%, до 30 млрд. т-км.
По итогам 2013 года объемы перевозки грузов морским транспортом составили 16,7 млн. т. (-9%), в том числе 8,3 млн. т. (-51%) – в заграничном плавании, коммерческий грузооборот составил 39,4 млрд. т-км (-13%).
Снижение показателей Минэкономразвития объясняет неблагоприятной конъюнктурой мирового рынка, уменьшением физических объемов экспортных грузов, снижением количества договоров на перевозку грузов судами под российским флагом, передачу судов под иностранный флаг.
В ближайшей перспективе ведомство прогнозирует постепенное увеличение объема перевозок грузов морским флотом, что обусловлено реализацией мер государственной поддержки судостроения и судоходства. В среднесрочной перспективе ожидается снижение перевозок грузов морским транспортом на 7,4%, до 15,4 млн. т. в 2017 году, грузооборота – на 23,6%, до 30,1 млрд. т-км. Но при ускоренном росте экономики объем коммерческих перевозок грузов будет больше на 0,7 млн. т. (-7,4% к 2013), грузооборота – на 1,5 млрд. т-км (-19,7% к 2013).
Объемы перевозок грузов внутренним водным транспортом, по прогнозам министерства, снизятся на 10,4%, до 120,6 млн. т., грузооборот – на 7,3%, до 74,3 млрд. т-км. В 2013 году объем перевозок внутренним водным транспортом составил 134,6 млн. т. (-4,2% к 2012).
К 2017 г. перевозки грузов внутренним водным транспортом могут составить 125,4 млн. т. (-6,9% к 2013), грузооборот – 78,4 млрд. т-км (-2,6% к 2013). В случае благоприятной ситуации в экономике перевозка грузов будет больше на 4,2 млн. т. (-3,7% к 2013), грузооборот – на 2,6 млрд. т-км (+0,6% к 2013).
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов