Кино на фоне Хибин
“От нехватки производственных мощностей в порту мы отнюдь не страдаем, поэтому перспектив в строительстве нового порта не видим,” – прокомментировал корреспонденту ИА REGNUM помощник генерального директора ОАО “Мурманский морской рыбный порт” Антон Артемьев заявление вице-премьера РФ, сделанное на заседании Морской коллегии о том, что он не видит смысла в развитии старого мурманского порта, а считает, что на западном берегу залива нужно строить новый порт.
“На сегодняшний день ОАО “Мурманский морской рыбный порт” не испытывает проблем с перевалкой рыбопродукции по причине достаточной удаленности как от торгового порта, так и от нефтяных терминалов, – уточнил Артемьев. – Порт обладает собственной обособленной территорией в 160 гектаров и тремя действующими грузовыми районами. Южный грузовой район, в котором осуществляется выгрузка рыбопродукции и ее хранение на холодильниках, отделен от торгового порта Северным грузовым районом, поэтому никакие негативные факторы от перевалки непищевых грузов на рыбу не влияют и влиять не могут”. По словам Артемьева, в настоящее время предприятие загружено не более чем на 30%, так что от нехватки производственных мощностей не страдаем, скорее наоборот – мощности есть, а рыбопродукции на российский берег везут мало.
Напомним, как уже сообщал InfraNews, вице-премьер Иванов отметил удручающее состояние Мурманского порта: “Тут рыба, тут уголь, тут нефть. Кроме того, жители города страдают от соответствующих запахов. Все ресурсы давно исчерпаны, оттуда нужно уходить”. Он также отметил, что вкладывание бюджетных средств в развитие старого порта будет бессмысленным.
Новости по теме
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC