Программа инвестиций в развитие Звезды еще не определена
Президент ОСК Алексей Рахманов заявил, что программа инвестиций в развитие дальневосточного судостроительного завода Звезда зависит от решения консорциума Роснефти и Газпромбанка по программе выпуска первоочередных видов морской техники, которая еще не определена. Об этом сообщил ИТАР-ТАСС.
По словам Рахманова, изначально проект основывался на тех знаниях и потребностях, которые существовали в рамках ряда нефтегазовых проектов, часть из которых были отложены на перспективу, и некоторые задумки уже не актуальны.
Согласно недавнему указу Владимира Путина, в течение 11 месяцев ОСК передаст в управление консорциуму Роснефти и Газпромбанка оперативное руководство верфи. При этом уже сейчас в совет директоров верфи входят представители консорциума, которые и принимают основные решения, добавил Рахманов.
Президент ОСК подчеркнул, что необходимо выверить все – начиная от логистики, с которой работает предприятие, и заканчивая первоочередными видами морской техники. Именно под это должна быть оптимизирована программа инвестиционной деятельности.
Рахманов рассказал, что сейчас на заводе заканчивается строительство блока корпусных секций, здания и сооружения готовы, идет насыщение оборудованием и его установка. В скором времени будут предоставлены краны, закончено строительство окрасочных камер, продолжается строительство тяжелого стапеля.
Позже будет принято решение о формате строительства второй очереди завода, предусматривающей строительство сухого дока, цеха корпусных секций, цехов насыщения и различных переделов, необходимых для выпуска конкретных видов морской техники.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее