В Москве закроют ненужные жд-ветки
Город | Железная дорога | Логистика | Новости | Сентябрь 24, 2014, 14:40
Власти Москвы обратились в Минтранс и МЖД с просьбой согласовать ликвидацию неиспользуемых железнодорожных веток в столице. Всего в Москве около 20 таких веток и тупиков. Отмечается, что старые ветки создают проблемы на пути предпринимателей, желающих вложиться в промзоны.
Вице-мэр по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин пояснил, что предприятия, для которых эти пути строились, уже не работают по профилю и не подвозят грузы. Чтобы убрать неиспользуемые ветки, необходимо согласование от Росжелдора и МЖД. Несмотря на то, что столичные власти начали ликвидировать старые ветки с 1995 года, в городе их еще много – процесс тормозится сложностью реорганизации железных дорог и дороговизной работ по таким проектам.
Кроме того, закрытие веток осложняется тем, что часть территории принадлежит РЖД, а часть — городу, и документы могут быть не до конца оформлены или это может быть сделано с нарушениями.
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну