ЦППК меняют электрички на автобусы
Автотранспорт | Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Сентябрь 22, 2014, 15:00
ЦППК получила бессрочную лицензию, позволяющую заняться автобусными перевозками. Отказавшись от убыточных пригородных электричек и переключившись на автобусные перевозки, ЦППК рассчитывает сократить убытки в регионах, которые не полностью компенсируют расходы за перевозку пассажиров.
ЦППК, в отличие от большинства ППК, является прибыльной – по итогам прошлого года ее чистая прибыль составила 3,3 млрд. руб. при выручке в 29,4 млрд. руб.
Весной правительством была утверждена концепция развития пригородных перевозок, предполагающая с 2015 года заключение контрактов между ППК и регионами на 15 лет. В случае если регион не подписал договор о компенсациях, то ППК может отказать ему в услуге. Большинство регионов еще не заключили такие контракты, а некоторые из них заменяют электрички автобусами. В компаниях поясняют, что автобусные перевозки организовать проще, а налоги отчисляются региону. По данным РЖД, к сентябрю было отменено 486 поездов.
ЦППК рассматривают как возможного автомобильного перевозчика в Тульской области, а в Воронежской области компанию подключили в качестве консультанта. ЦППК также заинтересована в участии в конкурсе по выбору автобусных операторов в Москве.
Новости по теме
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
-
Погрузка на транспорте в Китае в 2023 году выросла на 8%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам 2023 года составил 54,72 млрд тонн, что на 8% превышает показать 2022 года, когда было погружено порядка 50,6 млрд тонн
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее