Намечается новая драка в Одесском порту
Министр транспорта и связи Иосиф Винский заявляет о необходимости реорганизации Одесского морского торгового порта. Об этом Винский заявил журналистам в Одессе.
“Серьезной реорганизации требует сейчас не только работа Одесского порта, но и весь морехозяйственный комплекс. На сегодняшний день уже подготовлена концепция этой реорганизации, которая является довольно радикальной”, – сказал Винский.
Он добавил, что в ближайшее время состоится обсуждение концепции, и премьер-министр Юлия Тимошенко обещает, что на следующей неделе пройдет ее обсуждение в Кабинете Министров. Винский уточнил, что основа концепции – коммерциализирование. (Че это за зверь? Коммерциализировать Одессу – это все равно что объяснять одесситу, тде тут море)
“Будут заключаться договора с серьезными компаниями, и уже в скором времени вместо развалин на месте порта разовьется нормальная рыночная инфраструктура. Украина – одно из ведущих транзитных государств, а порты – горлышко, из которого транзитные потоки должны идти”, – сказал Винский.
По его словам, в первую очередь, деятельность портов необходимо адаптировать к нормам международного законодательства. Тогда, по словам Винского, в портах смогут работать частные компании, которые будут работать с грузами, людьми и техникой.
“Государство, в свою очередь, будет контролировать акваторию, землю порта, автодорожную и железнодорожную инфраструктуру и безопасность. Отныне вся ответственность за все, что будет происходить на территории порта и работать в едином комплексе, ложится на государство, но на берегу и в море будут работать частные компании”, – заявил Винский.
По его словам, Одесскому порту достаточно для развития $500 млн. “Если на протяжении 2-3 лет завести в Одесский порт 500 миллионов долларов, то вы увидите совершенно другой порт. И именно это мы и сделаем”, – сказал Винский. Он добавил, что после вливания средств все показатели порта увеличатся в 2 раза. Винский сказал, что в порту необходимо создать серьезную конкурентную среду, и такие возможности у государства есть.
InfraNews: Все та же песня – министр будет бороться Павлюком, а Павлюк с Министром. Никто не победит, ОМТП как был так и останется недоинвестированным!
Новости по теме
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее