Магнит вошел в топ-10
Исследования | Компании | Новости | Рейтинги | Статистика | Сентябрь 12, 2014, 9:48
По итогам I полугодия 2014 г. Магнит вошел в десятку крупнейших российских импортеров.
Стоимость товаров, ввезенных операционной компанией Магнита — ЗАО «Тандер», за полугодие выросла на 23,8% по сравнению с первой половиной прошлого года, до $830,58 млн. В 2013 г. Тандер занял 11 место среди российских импортеров с результатом $671,09 млн. Сейчас же компания заняла 9 место, ее обошли крупнейшие автопроизводители, Аэрофлот и производителям электроники и техники.
Прямым импортом Магнит занялся в 2009-2010 гг. По словам финансового директора Магнита Хачатура Помбухчана, импорт компании растет теми же темпами, что и бизнес компании в целом – примерно на треть в год. Он добавил, что компания не закупает в России импортные товары у дистрибуторов, кроме мелких позиций.
На яблоки и груши приходится 17% от общей стоимости товаров, ввезенных Магнитом за I полугодие, бананы – 14%, цитрусовые – 13%, томаты – 10%, сыры и творог – 5%. В основном компания закупает продовольствие в Турции (16%), Эквадоре (14%), Польше (13%), Египте (10%), Израиле (8%), Китае (8%), Нидерландах (5%).
По данным Магнита, на начало 2014 года доля прямого импорта в выручке компании составляла 10%, или 58 млрд. руб.
Второй крупнейший российский ритейлер X5 Retail Group занялся прямым импортом в 2012 г., третий — Дикси — в 2010 г. Однако объем их импорта не сопоставим с Магнитом. Входящая в Дикси «Дикси Юг» за первые полгода ввезла товаров на $188,95 млн. (+19%), из них цитрусовые составили 20%, яблоки и груши – 15%, томаты – 14%, абрикосы, вишня, черешня, сливы – 10%. Из Литвы было ввезено 18% товаров, из других стран ЕС – около 40%. По словам представителя Дикси, после введения эмбарго доля прямого импорта в стоимости всех овощей и фруктов, закупаемых сетью, сократилась на 20%.
X5 Retail Group стала единственным из крупных российских ритейлеров, который сократил самостоятельный ввоз продовольствия. За I полугодие ее дочерняя структура «Арвиай» импортировала товаров на $44,75 млн., что на 30% меньше, чем годом ранее. Из них 41% пришлось на эквадорские бананы, 17% — на яблоки и груши, 13% — на сыры и творог. Более трети товаров ввезены из стран ЕС. За первые полгода Ашан ввез товаров на $106,27 млн., Metro Cash & Carry — $81,94 млн., Лента — на $77,2 млн., О’кей — $31,2 млн.
Подробнее читайте в Рейтинге импортеров за I полугодие 2014 г.
Стоимость рейтинга – 15 тыс. руб.
Во все графы просто ввести «Рейтинг импортеров за I полугодие 2014г», кроме e-mail.
В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ОПЛАТИТЬ МОЖНО ПО ДОГОВОРУ, ДЛЯ ЧЕГО ПО АДРЕСУ info@infranews.ru НЕОБХОДИМО ПРИСЛАТЬ РЕКВИЗИТЫ. ЕСЛИ У ВАС НЕТ ТАКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ ИЛИ ЖЕЛАНИЯ, ДЛЯ ВАС ПРЕДУСМОТРЕНЫ ОПЛАТА КАРТОЙ, ЯНДЕКС ДЕНЬГАМИ И ПРОЧИМИ СПОСОБАМИ.
Желательно ознакомиться с правилами предоставления услуги.
Новости по теме
-
Расходы на оперирование судном: структура, динамика, тенденции, прогнозы
Исследовательское агентство InfraNews завершило работу над отчетом по структуре и динамике расходов на оперирование судном
-
Контейнерный отчет по итогам 2023 года
Всё о рынке контейнерных перевозок по итогам четвертого квартала и всего 2023 года
-
Баланс спроса и предложения на подвижной состав по итогам 10 месяцев 2023 года
Баланс спроса и предложения на подвижной состав в России за первые 10 месяцев 2023 года
Свежие новости
-
В ближайшие два года логистика в России столкнется с кадровым голодом
Более половины опрошенных представителей российского бизнеса на горизонте 1-2 лет предвидят критическое усугубление дефицита персонала в логистике, что может привести к перебоям в операционной деятельности
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
Спад грузооборота портов Латвии в январе-феврале остается на уровне 15%
Перевалка в портах Латвии по итогам первых двух месяцев 2024 года остается на 15% меньше, чем годом ранее
-
CMA CGM договорился о партнерстве с новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
CMA CGM объявила о партнерстве с Folk Maritime, новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии