Для ВСМ Москва-Казань нашли инвесторов
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Сентябрь 09, 2014, 16:53
Первый вице-президент РЖД Александр Мишарин заявил о готовности китайских инвесторов вложить 400 млрд. руб. в строительство ВСМ Москва-Казань.
Мишарин пояснил, что сейчас в первую очередь китайский Банк Развития готов поднять финансирование, необходимое для реализации проекта. По словам Мишарина, заявленной суммы достаточно для обеспечения финансирования проекта в части привлеченных средств. Он добавил, что окончательное решение о строительстве ВСМ остается за российским правительством.
Мишарин отметил, что сейчас российско-китайская рабочая группа работает над китайскими предложениями по реализации проекта в части финансовой модели и предложенными китайской стороной технологическими решениями.
Ранее РЖД провели ряд переговоров с инвестиционными и строительными компаниями КНР по вопросам партнерства в проекте. Потенциальными партнерами назывались China Investment Corporation, которая рассматривает возможность участия не только в проекте ВСМ Москва – Казань, но и в проекте Евразийского высокоскоростного коридора Москва – Пекин. Кроме того, переговоры были проведены с представителями китайской строительно-инжиниринговой компании CREC.
Стоимость всего проекта составляет 1,06 трлн. руб., учитывая подвижной состав. По данным, предоставленным РЖД, строительство ВСМ потребует 381 млрд. руб. из бюджета, 150 млрд. руб. — из ФНБ, 139 млрд. руб. — из Пенсионного фонда, 31 млрд. руб. — предоставит РЖД.
Новости по теме
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
-
Шведский оператор железнодорожных грузоперевозок сокращает маршрутную сеть из-за падения спроса
Green Cargo сокращает маршрутную сеть в условиях падения спроса на некоторых маршрутах
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну