На проклятых землях – новый терминал
Похоже, это куски ушедшего от нас (в Ниццу) Архангельского.
Балтийская топливная компания согласовала с администрацией Санкт-Петербурга намыв искусственного участка площадью 1,43 га в Большом порту Санкт-Петербург для расширения территории под топливный терминал «Турухтанные острова». В третьем районе порта БТК имеет участок площадью 7,3 га.
Как рассказал гендиректор БТК Станислав Корнеев, в 2011 году компания собиралась построить в порту терминал по перевалке нефтепродуктов и контейнерный терминал мощностью около 100 тыс. TEU, стоимость которого оценивалась в 2 млрд. руб. Но из-за плохой конъюнктуры от контейнерного терминала было решено отказаться, и компания сосредоточилась на основном бизнесе. Первая очередь нефтепродуктового терминала должна быть запущена в декабре, а в 2015 году начнется строительство резервуарного парка. Предполагается, что в 2015-2016 гг. объем перевалки составит 1,5-1,7 млн. т., к 2020 г. – 4-5 млн. т. Сумма инвестиций – $110 млн.
Корнеев оценил весь рынок бункеровки в портах Петербурга и Ленобласти в 2 млн. т., на долю БТК при этом, по его словам, приходится четверть этого объема. Гендиректор БТК добавил, что мощность терминала будет рассчитана и на перевалку нефтепродуктов. Доставляться нефтепродукты на терминал будут по железной дороге, реконструкция которой уже началась.
Перевалкой нефтепродуктов в данном регионе занимаются подконтрольный Gunvor терминал «Усть-Луга ойл», терминал НМТП в порту Приморск и «Петербургский нефтяной терминал» в порту Петербурга. Корнеев отметил, что терминал БТК будет монопродуктовым под одного производителя, поэтому он не составит конкуренцию действующим терминалам.
InfraNews Вся нефтепереработка принадлежит вертикально-интегрированным нефтяным компаниям, кроме того, для приема танкеров придется углублять дно, а пропускная способность железнодорожной станции Автово ограничена. Неудобье напротив маленького острова в створе Екатерингофки. Также проблема еще и в том, что в ближайшее время там начнут работы над Петролеспортом, согласно утвержденному плану. Ну а то, что там ведется реконструкция какой-то дороги, даже не выдерживает критики. Смешной проект.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями