Globaltrans отчитывается как при смерти
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Статистика | Финансы | Сентябрь 02, 2014, 13:46
По итогам I полугодия 2014 года скорректированная выручка Globaltrans составила $618 млн., что в рублевом выражении на 5% меньше, чем за аналогичный период прошлого года, и на 16% меньше в долларовом выражении.
За январь-июнь 2014 года маржа по скорректированной EBITDA составила 44% против 47% годом ранее. Скорректированный показатель EBITDA составил $270 млн. – снижение на 12% в рублевом выражении и на 22% в долларовом.
Как отмечают в компании, более 60% чистой выручки группы от оперирования в настоящее время приходится на долгосрочные договоры по обслуживанию грузопотоков компании “Металлоинвест”, группы ММК и компании “Роснефть”, включая “РН Холдинг”.
В Globaltrans сообщают, что благодаря контролю над затратами был ограничен рост совокупных операционных денежных затрат в рублевом выражении. Рост составил 2% по сравнению с показателем шести месяцев прошлого года, что было в два раза ниже темпов роста грузооборота группы без учета привлеченного парка. Сокращение операционных денежных затрат в долларовом выражении составило 10%.
Свободный денежный поток составил $180 млн. – на 1% ниже прошлогоднего результата в рублевом выражении и на 13% – в долларовом.
На 30 июня 2014 года чистый долг компании составил $876 млн., соотношение чистого долга и скорректированного показателя EBITDA – 1,5. Доля долга, номинированного в российских рублях, составила 96%, долга с фиксированной процентной ставкой – 88% на 30 июня 2014 года.
InfraNews Погрузка угля упала на 16%, нефти и нефтепродуктов на 6%, оборот по этим позициям упал на 16% и на 2% соответственно. Вот вам и убытки. А рост погрузки металлургического сырья, металла и прочего, который законтрактован вдолгую и задешево, не приносит нужного результата.
Ибо на волатильном и спотовом рынке работать Глобала не приучены. Административно отжать – да умеют, в фашистов преобразиться и запугать умеют, а работать нет. А сегодня рынок какой? Такой – все звереют и одного административного ресурса для откусывания себе медовых пряников уже не хватает. Ведь одно дело красть у более или менее сытых. А украдешь у голодного, можно и пулю в затылок схлопотать.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями