К вопросу о сдвоенных автомобильно-железнодорожных мостах
Автотранспорт | Железная дорога | Логистика | Новости | Август 27, 2014, 2:27
Навеяло. Мы часто слышим эту формулировку. А что за ней? Нам говорят – быстрее и дешевле. Часто говорят. Убеждают. Потом рассказывают про уникальные инженерно-технические решения, умалчивая, как они собственно выглядят и сколько они стоят.
Внимательно посмотрите на эти фото. Это сдвоенный мост. Метромост со станцией “Воробьевы горы”. Над ней проходит трасса – то ли начало Вернадского, то ли конец Комсомольского проспектов. Посмотрите, как лежат опоры, как развернуты сцепки, там даже есть язычок ремня. Посмотрите, как лежат во избежание резонансов на опорах, основания верхних строений моста. Посмотрите, как крепятся на гармошках к полупритопленным бетонным основаниям средние опоры.
Каждое такое решение в реальности это очень дорогой патент (это советский мост, но цены на патенты на самом деле только растут). Сам по себе расчет каждого такого моста – уже подвиг. Проект такого моста уже стоит не 10% от сметы, а 20-25%. Сравните то, что вы видите с ежедневными картинами, – хоть бы даже вантовый мост какой или любой простой железнодорожный. Стоимость его – в разных местах прилагаемая – думаем, и нас, особенно после этого никто не переубедит, в 1,5 раза выше, чем стоимость двух по отдельности построенных мостов. А те, кто ведут пропаганду за сдвоенные мосты – просто знают, что будет раздувание сметы. Под благовидным предлогом.
Новости по теме
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
-
Погрузка на транспорте в Китае в 2023 году выросла на 8%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам 2023 года составил 54,72 млрд тонн, что на 8% превышает показать 2022 года, когда было погружено порядка 50,6 млрд тонн
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее