Росморречфлот и правительство Москвы покрывают потенциальных преступников
У нас два вопроса. Куда смотрит Росморречфлот, и куда смотря московские власти.
По Москве-реке наблюдаем все лето забавные картинки. Ну некоторые пароходы красивые, некоторые старые, некоторые прямо яхты океанские.
Но вот переделанные из грузовых судов в пассажирские корабли плавсредства – это как? Ведь в бортовом КамАЗе, самосвале, трубовозе – людей не возят. А если возят, то очень далеко на окраинах. Ну или в селах на полуторках.
А как это, взять и нарастить борта, набить иллюминаторов, придумать палубы? Ведь реальный мастер-проект для такой переделки – сертифицированный и красивый – дороже этой посудины бы стоил. Почему на это все смотрят сквозь пальцы? Переделанный от исходного проекта пароход – это критически ненадежная система. Случись что – расчетные для исходного плавсредства коэффициенты плавучести работать не будут. Оно уйдет под воду очень быстро. Думайте, товарищи.
Впрочем, владельцам новенькой эскадры Рэдисон наверное тоже стоит задуматься. Ведь здесь идет речь не о молодняке и прочих безбашенных, гоняющих по улицам на машинах. Это обгон на реке, и плюс встречный курс, и плюс сзади катер. Мозга у капитана и его владельцев явно нет.
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями