Каждый должен для себя решить – работать с Белорусией, пока там правит Лукашенко, или не работать
До двух суток составляют простои российских большегрузных автомобилей, перевозящих товары из Калининградской области в “большую” Россию транзитом через Белоруссию, в ожидании конвоя на границе с союзным государством. Об этом сообщил ИТАР-ТАСС руководитель филиала ассоциации международных автоперевозчиков /АСМАП/ по Калининградской области Алексей Егоров.
“Такая ситуация наблюдается с января, когда белорусская сторона отказалась признавать товары, произведенные в Особой экономической зоне Калининградской области в качестве товаров российского происхождения, и ввела обязательное конвоирование транспортных средств по территории республики”, – сказал он.
По данным Егорова, минимальная стоимость конвоирования одной большегрузной машины составляет 210 евро. А это – дополнительные финансовые затраты для транспортных организаций, потеря времени при доставке грузов его получателю. Страдают и сами водители, терпящие моральные и физические неудобства: им приходится, что называется, дневать и ночевать в своих машинах, питаться “подножным” кормом, тем, что он взял с собой в дорогу в расчете на несколько дней.
Руководитель филиала АСМАП считает, что разрешить ситуацию с перевозками российских товаров из Калининградской области на остальную территорию России транзитом через Белоруссию может заключение специального межправительственного соглашения. “В противном случае, не избежать усиления напряженности на границе”, – отметил Егоров.
В свою очередь представитель Минтранса РФ сообщил в среду, что “с января 2007 года белорусские таможенные органы стали досматривать все российские товары, поступающие из Калининградской области транзитом через Белоруссию на остальную часть территории РФ, с применением обязательного конвоирования транспортных средств”. В Минтрансе РФ уточнили, что эти действия таможни Белоруссии “являются нарушением совместных договоренностей 1998 года по вопросам перевозок российских товаров из Калининградской области на остальную часть территории Российской Федерации транзитом через Белоруссию и создают напряженность на границах”.
InfraNews: Хочется, чтобы люди руководствовались не только прибылью – но и здравым смыслом. Все знают про проблемы во взаимоотношениях между Россией и Белорусией. Все знают – что Лукашенко – идиот мечущийся из стороны в сторону и не понимающий, кому подороже продаться и как избежать бунта внутри. Если вас (уважаемые автоперевозчики) раз за разом обувают при транзите через Белорусию – решите для себя в конце концов, что ни доллара, ни евро вы этому режиму не отдадите.
А уж доколе будет терпеть унижение своих налогоплательщиков власть российская – остается загадкой. Этого президента необходимо убирать. И силы у нас на это есть!!!
Новости по теме
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну