“Логопром – Борский перевоз” отметил 6-летие
23 августа 2014 года компании «Логопром – Борский перевоз» исполнилось 6 лет. Компания выполняет регулярные скоростные речные пассажирские перевозки, задействуя скоростные суда на воздушной подушке и быстроходные водоизмещающие катеры.
В 2008 году руководство ХК Логопром с целью возродить скоростные речные линии приняло решение о создании компании «Логопром-Борский перевоз» и закупке современного скоростного флота отечественного производства – судов на воздушной подушке. СВП способны передвигаться как по открытой воде, так и по льду, и работать на реке круглый год и в любую погоду. Кроме того, они не требуют специальной причальной инфраструктуры.
Первым маршрутом стала переправа Нижний Новгород – Бор на Волге. За первый месяц работы было перевезено 4984 пассажира, за второй – 17 321 пассажир.
В декабре 2011 года была запущена круглогодичная переправа через реку Москву с применением судов на воздушной подушке. Новый маршрут компания «Логопром – Борский перевоз» организовала менее чем за один месяц.
На маршрутах в Нижнем Новгороде и Подмосковье работают главным образом десятиместные СВП «Хивус-10». Также в парк «Логопром – Борский перевоз» входят суда на воздушной подушке «Марс-2000» на 18 мест и самые крупные в истории России пассажирские амфибии «Хивус-48».
В 2013 и 2014 годах «Логопром-Борский перевоз» приобрела пассажирские катера представительского класса – КС-140 на 11 мест и КС-110 на 30 мест. С июня этого года они работают в Нижнем Новгороде на организованном по инициативе городской администрации первом городском маршруте Александровский сад – микрорайон Юг.
Логопром-Борский перевоз планирует не только развивать уже существующие маршруты, но и открывать новые. Уже существуют проекты социально значимых скоростных круглогодичных пассажирских переправ на реках Волге и Москве, к реализации некоторых из них компания уже приступила.
InfraNews На самом деле, скоро достроят канатную дорогу и переправа на СВП-судах заглохнет.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров